Нам нужно было определить позиционирование бренда, создать его логотип и визуальный образ, подходящий как для офлайн-, так и для онлайн-среды. Сейчас Nové работает только на территории США, но скоро планирует выходить и на другие рынки, поэтому стиль должен быть универсальным.
Слоган Feel new every day («Каждый день чувствую себя новым») продолжает идею, заложенную в названии бренда — важность восстановительного этапа тренировок и стремления спортсменов к достижению новых целей.
Так как бренд планирует выходить в онлайн, стиль должен одинаково хорошо ложиться и на иконки в приложении, и на спортивный коврик в зале. Поэтому было выбрано максимально простое и функциональное решение, где буквы О и Е напоминают два колеса.
Аудитория восстановительных тренировок состоит в первую очередь из бегунов и велосипедистов. Поэтому ключевым элементом стиля стал контур трассы, хорошо знакомый этим спортсменам. Ещё одна метафора, заложенная в графике — пластика человеческого тела.
Тонкая плавная линия, проходящая через букву O, добавляет стилю ощущение внутренней лёгкости и помогает объединить все визуальные элементы бренда в общую систему.
Фирменные цвета — неоново-красный и морской синий — делают стиль энергичным и по-настоящему спортивным.
Сегодня люди хотят заниматься спортом правильно и осознанно, заниматься так, как им удобно. Но с учётом современных реалий даже спорт всё больше переходит из реальной жизни в онлайн. Nové в этой ситуации помогает не только эффективно тренироваться, но и быстро восстанавливаться. А правильный стиль делает сервис более заметным для всех, кому он может быть полезен.