«Иван-Поле» — производитель продуктов для здорового образа жизни: низкокалорийные десерты, веганские и диабетические линейки, спортпит. За небольшим интернет-магазином стоит целый производственный комплекс: фруктовые сады, молочные фермы, пасека и поля.
Сейчас в ассортименте «Иван-поля» собраны продукты из совершенно разных категорий: и БАДы, и сладости, и спортивное питание. Поэтому собственники решили развивать отдельные бренды для конкретных сегментов аудитории.
Под маркой NO SUGAR nutrition будут выпускаться сиропы, соусы, конфитюры, джемы, фруктовые палочки, смеси для выпечки и белковых коктейлей. Ключевая аудитория — молодые девушки и женщины, которые не готовы отказываться от сладкого даже на диете.
Нам нужно было упаковать NO SUGAR nutrition как отдельный самостоятельный бренд: сформулировать платформу, разработать визуальную концепцию и упаковку для всех продуктов линейки.
Нашей аудитории важен не только состав продукта, но и его внешний вид: яркий, жизнерадостный. Кроме того, упаковка непременно должна быть достаточно стильной для фуд-съёмки, ведь один из основных каналов продвижения бренда — инстаграм-блогеры.
Система стиля построена на нежных пастельных оттенках и минималистичных деталях.
Быстро найти нужный продукт помогает цветовое кодирование. Все обозначения понятны интуитивно: оранжевый — облепиха, синий — черника, розовый — ежевика.
Яркая и продуманная упаковка сочетает инстаграмную броскость и понятную систему маркировки конкретного продукта. Она позволяет однозначно выделить NoSugar nutrition как отдельную линейку и отстроить её от материнского бренда «Иван-Поле».