no.sugar

разработали бренд производителя полезных сладостей

No. Sugar — производитель полезных сладостей. Компания ориентируется на спортсменов, родителей, вегетарианцев, веганов, сыроедов и всех, кому важно придерживаться принципов здорового питания. Все сладости производятся вручную. Без сахара.

задача

Изучить рынок и продукт, сформулировать позиционирование, разработать логотип, упаковку и айдентику бренда.

решение

No. Sugar — это и название, и философия, и призыв к действию. Бренд сводит всё вредное к нулю и заменяет его на чистое удовольствие. Позиционирование нового бренда, которое было сформулировано в ходе работы над проектом, учитывает и свойства продукта, и потребности аудитории, и то, как продукт отвечает на эти потребности: «Разнообразные полезные сладости, которые подходят тем, кто думает о себе».

Слово NO в логотипе — это как раз то место, где нет сахара.

Крафт-бумага дополнительно усиливает сообщение бренда о том, что все сладости делаются вручную.

результат

Сейчас компания готовится к запуску продукта и продвижению через кафе, сайт доставки и выкладку в сетевых магазинах. Образ бренда будет одинаково хорошо работать и в оформлении промоматериалов, и на упаковке, и в цифровой среде.