nils

сделали новый дизайн упаковки для популярных конфет

«Нильс» — марка жевательной карамели, которую уже много лет выпускает холдинг KDV. Со временем дизайн упаковки устарел, сегодня на фоне конкурентов он выглядит несовременно. Кроме того, KDV планирует выводить эту марку на иностранный рынок — в частности на китайский. Для иностранного рынка конфеты выглядят ещё архаичнее. Чтобы достойно конкурировать там, продукту нужен более актуальный внешний вид.

Мы обновили дизайн упаковки конфет: привели его в соответствие с современными трендами, сделали динамичным, лаконичным и ярким.

Подобрали новые цвета для каждого вкуса: яркие, немного «кислотные».

Разработали новый логотип: на русском, английском и китайском.

На первый взгляд, конфеты изменились не так сильно: яркая пачка, крупное название, свой цвет для каждого вкуса. Но современной или устаревшей упаковку делают именно нюансы. Обычный покупатель вряд ли скажет, в чём именно они заключаются, но всегда почувствует общий посыл и настроение продукта. В случае с конфетами «Нильс» новая упаковка помогает аккуратно встроиться в существующий визуальный тренд, чтобы успешно выйти на новые рынки — в том числе иностранные.

Расскажите о своём проекте