Основной вид деятельности компании сегодня — производство и продажа свежеобжаренного кофе для дома, офиса и кофеен. Главный продукт — кофе в зёрнах. Компания работает с кофе класса specialty, но делает основной акцент на кофе класса fine commercial. Несмотря на очень чёткую географическую привязанность в названии компании, она поставляет свою продукцию по всей стране партнёрам и через маркетплейсы.
Аудитория бренда делится на две группы: оптовые и розничные покупатели. В обновлённой стратегии компании — работа с розничными покупателями, увеличение объёма производства, расширение производственных помещений и штата сотрудников.
задача
Для успешного продвижения на рынке компании необходимо было создать новый образ бренда, который бы соответствовал её новым целям и задачам. Нам предстояло провести исследование, разработать стратегию позиционирования и платформу бренда, обновить концепцию стиля бренда в соответствии со смыслам и целям

платформа бренда
Работы на проекте начались с тщательных исследований и анализа бренда. В результате была сформулирована платформа бренда.
Neva Coffee Roasters — это сервис по обжарке и доставке кофе в сегменте fine commerсial. Цель бренда — помочь людям попробовать разный и найти именно свой кофе: по вкусу, по стоимости, по настроению.

Главное слово для бренда — честность, а главная эмоция — уверенность. Компания остаётся честной в любом проявлении. Это касается качества сырья и продукта, особенностей ценообразования, отношений с клиентами и сотрудниками и так далее.
Задача бренда — вселить в клиента уверенность в том, что можно не беспокоиться относительно качества продукта или исполненения обязательств.
Ценности бренда — качество, дружелюбие и вовлечённость.
Бренд позиционируется как надёжная команда, который производит и поставляет свежеобжаренный кофе на любой вкус, в котором качество всегда выше цен. Исходя из этого мы разработали коммуникационный слоган
зерно здравого смысла
В этой фразе объединяем понятие «кофейное зерно» и выражение «зерно смысла», чтобы получилась игра слов, которая передаёт необходимый посыл и настроение.


визуальный образ
В работе над визуальным образом мы отталкивались от названия бренда. Оно имеет четкую географическую привязку — любой потребитель, впервые сталкиваясь с брендом, сразу поймёт, что он из
Название бренда говорит само за себя, и мы могли бы не привязываться к образу города в дизайне. Но, учитывая, что бренд ориентирован на широкую аудиторию, мы решили подчеркнуть его название в визуальном образе. Важно было найти решение, которое не будет банальным или избитым, но при этом останется понятным для всех. И каждый, кто видел питерские рассветы, поймёт в чём здесь суть. А те, кто ещё не видел — обязательно узнают знакомый градиент.

Новый логотип — переработанная версия старого знака компании, вписанная в окружность. В написании использован современный шрифт с простыми формами и тонкими линиями.
Важный элемент стиля — типографика. Система шрифтов позволяет оформлять различные уровни текста, а их контраст делает вёрстку выразительной.



Еще один важный инструмент в стиле — фирменная графика. Мы предложили паттерн в виде условных волн, который накладывается на фоновый цвет, а сверху размещается изображение таким же цветом, что и волны.
В результате волны совмещаются с ключевым изображением, создавая уникальный визуальный эффект. В качестве ключевого изображения можно использовать знак компании, слово NEVA или любую другую графику, связанную по смыслу с брендом Neva Coffee Roaster.



