адаптация фирменного стиля NERF

Концепт адаптации системы фирменного стиля бренда NERF для российского рынка

Nerf — марка детских товаров, принадлежащая Hasbro. Её самый известный продукт — яркие бластеры, которые стреляют упругими патронами. После того, как в начале 90-х вышла реклама компании, стал популярен слоган It’s NERF or nothing! («Нёрф или ничего!»).

задача

В 2018 году NERF собирался запустить отдельную линейку товаров: брелоки, тетрадки, футболки, рюкзаки, самокаты. По заказу московского креативного агентства Marvelous мы делали концепцию адаптации фирменного стиля для российского рынка.

Глобальный брендинг NERF рассчитан на старшую аудиторию: этими яркими бластерами увлекаются и в 15, и в 20, и в 30 лет. Российский сегмент компании младше, здесь это меткие стрелки и дерзкие рэйнджеры от 5 и примерно до 14 лет.

решение

Бластеры NERF изначально рассчитаны как раз на нужную нам аудиторию от 5 до 14 лет. Чтобы привлечь более старших любителей пострелять, компания добавила в стиль суровых гранжевых элементов. Следовательно, нам нужно было просто убрать жёсткую гранжевость, показав бластеры как яркие детские игрушки.

Мы адаптировали стиль NERF, взяв за основу граффити-текстуры.

Графика осталась прежней, но цвета стали более яркими, дерзкими, весёлыми. Чистое детское веселье без примеси подростковой суровости.

результат

Несмотря на жёсткие временные рамки, мы сделали проект вовремя, а заказчик остался доволен.