Нутрикосметика NEOLLE
Заказчик этого проекта — не только талантливый бизнесмен, но и очень творческий человек, тонко чувствующий целевую аудиторию. Вот как он сам описывает продукт:
«Утро. Проснулась, мягко потянулась, немного понежилась в лучах раннего солнца. Выскочила из-под одеяла, а пижама ещё приятно сохраняет остатки сладкого сна. Неспешно идёшь на кухню за чашкой кофе.
Пока кофемашина урчит и заполняет уютную кухоньку терпким ароматом, взгляд падает на открытую упаковку Neolle. Из упаковки поглядывают ампулы, и тебе хорошо, — да, хорошо, ведь у тебя есть кофе и Neolle. Ты знаешь, что после завтрака пройдет совсем немного времени, и придёт минута наслаждения и радости, заполненная Neolle. Утро начнётся с кофе, но счастливый день начинается с Neolle, ведь именно Neolle подарит уверенность, что твоя молодость и красота с тобой навсегда.
Ты с удовольствием держишь ампулу, встряхиваешь её золотистое содержимое, и пьёшь из ампулы этот эликсир. Он мягко вплывает в тебя, окутывает этим золотом — и вот ты уже не просто Света, Оля или Лена, а Клеопатра, та самая царица, запечатленная в золотом облике. Да что там Клеопатра, ты настоящая Богиня света и молодости!
Кстати, у Клеопатры Neolle не было ;)».
NEOLLE — инновационный продукт, питьевой концентрат на основе коллагена. В последнее время появляется всё больше подобных препаратов. Их даже выделили в отдельную группу и стали называть космецевтикой — нечто между фармацевтикой и косметикой. Космецевтические препараты принимают внутрь, как пищевые добавки, и действуют они действительно изнутри — начиная с обмена веществ и формирования клеток. Эффект же схож с действием уходовой косметики.

Клиент решил держать курс на элитный сегмент косметики — как в оформлении, так и в подаче клиенту. Поэтому ампулы Neolle нельзя просто купить в магазине — только в салонах красоты, спа и косметических клиниках.

Helvetica Neue LT Std — чёткий и графичный швейцарский шрифт с тонкими линиями. Аккуратные изгибы округлых штрихов делают его сдержанно изящным — подчёркивая характер бренда.


Фирменная палитра: глубокий синий, мокрый песок, пастельный градиент, кипенно-белый.
Чёткие линейные иллюстрации продолжают пластику фирменного шрифта.

Neolle вмещает все эффекты уходовой косметики: увлажняющего крема, бальзама для губ, питательной сыворотки. Работая над атмосферой сайта, мы стремились передать в ощущениях ключевые качества продукта: универсальный, эффективный, доставляющий удовольствие.





Графика прототипов обычно максимально проста. Место итоговых иллюстраций и фотографий занимают серые квадраты: «А здесь у нас будет изображение продукта, вот тут добавим график, здесь вставим паттерн».
Neolle — продукт, в подаче которого очень важны эмоции. Поэтому для этого проекта мы приготовили прототипы с живыми набросками, которые иллюстратор нарисовал от руки.














Важное качество современного сайта — адаптивность. Сайт Neolle одинаково хорошо выглядит и на планшете, и на смартфоне, и на большом мониторе.
Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.
Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.
+7 (3822) 230-262
открыть картуСанкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510
+7 (812) 332-20-44
открыть карту