nauka
ребрендинг оператора цифровых решений
«Наука» — российский оператор телекоммуникационных решений. Компания предоставляет высокоскоростной доступ в интернет и корпоративные сети, услуги телефонии, телевидения, сигнализации и видеонаблюдения. География проектов — вся Россия, основные рынки продаж — крупный и средний бизнес, государственные структуры, девелоперы и застройщики. Среди клиентов — ВТБ, РЖД, Азбука вкуса, Деловые линии.
Мы сформулировали позиционирование бренда, навели порядок в фирменном стиле бренда, разработали систему стиля и руководство по его использованию.
Название
Предыдущее название компании — «Наука Связь». У клиентов, партнёров и команды бренда оно вызывало ассоциации с провинциальным НИИ, журналом «Наука и жизнь», чем-то устаревшим.
При этом «Наука» работает на рынке уже больше двадцати лет. Поэтому было важно сохранить преемственность и в новом фирменном стиле, и в названии.
Было решено использовать написание NAUKA на латинице — так оно меньше ассоциируется с чем-то советским и лучше воспринимается иностранной аудиторией. Слово «Связь» исчезло совсем: сегодняшнее предложение бренда давно переросло понятие связи. Сейчас компания находится на переходном этапе от классического телеком-оператора к системному интегратору, ищет новые ниши, в частности, ведёт разработки в области интернета вещей.
Фирменный стиль
Концепция фирменного стиля использует эстетику математических операторов и операторов программирования. В форме букв А появляется знак ∧ — символ конъюнкции, объединения. Он может менять цвет, обозначая разные направления и подразделения компании. Учитывая специфику бренда, важно решать эту задачу за счёт цвета, не добавляя к логотипу графику.
Базовая линейка продуктов образует три большие группы, каждой соответствует свой фирменный цвет:
- связь для бизнеса — голубой,
- строительство — зелёный,
- автоматизация — фиолетовый.
В повседневной работе бренд использует носители самого разного формата. Поэтому фирменная графика должна быть простой и образовывать понятную систему, которой легко управлять. Идея графики вытекает из самого знака. Место перекладины в букве А занимает просвет — он и становится стилеобразующим для всей системы. В макетах появляется белая полоса, которая делит носитель или экран на две части.
Функциональная графика легко адаптируется к любому формату, становится узкой, широкой или вытянутой по вертикали. Она может смещаться выше или ниже, оставляя больше пространства для текста или фотографии, и адаптироваться к любому типу контента.
у нас есть, что показать: