namana

разработка бренда товаров для домашних животных

Namana — новый бренд товаров для животных. Первый продукт, с которым бренд выходит на рынок — натуральные лакомства для кошек и собак. Ядро целевой аудитории — категория пользователей, которых сегодня иногда принято обозначать как pet parent (родитель домашнего питомца). Ценовой сегмент — средний.

У компании есть собственное производство, на котором используется натуральные сырьё из Сибирского региона, а в разработке продуктов принимают участие профессиональные ветеринары.

Нам нужно было разработать дизайн, который будет легко адаптироваться под новые SKU, создавать образ экологичного и дружелюбного продукта, показывать бренд как простой и домашний.

Дружелюбное настроение стилю задаёт игривый логотип. Экологичный подход к производству и натуральность продуктов подчеркивает крафтовая бумажная упаковка. Вся информация о названии продукта, пользе для питомца, состав и дата изготовления размещаются на наклейке — благодаря этому оформление легко адаптировать к любому форм-фактору. А создать душевный и домашний образ помогают немного наивные и добрые иллюстрации, на которых мы показываем вместе животных и людей.

Посетите сайт бренда

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.