namana
разработка бренда товаров для домашних животных
Namana — новый бренд товаров для животных. Первый продукт, с которым бренд выходит на рынок — натуральные лакомства для кошек и собак. Ядро целевой аудитории — категория пользователей, которых сегодня иногда принято обозначать как pet parent (родитель домашнего питомца). Ценовой сегмент — средний.
У компании есть собственное производство, на котором используется натуральные сырьё из Сибирского региона, а в разработке продуктов принимают участие профессиональные ветеринары.
Нам нужно было разработать дизайн, который будет легко адаптироваться под новые SKU, создавать образ экологичного и дружелюбного продукта, показывать бренд как простой и домашний.
Дружелюбное настроение стилю задаёт игривый логотип. Экологичный подход к производству и натуральность продуктов подчеркивает крафтовая бумажная упаковка. Вся информация о названии продукта, пользе для питомца, состав и дата изготовления размещаются на наклейке — благодаря этому оформление легко адаптировать к любому