myst

логотип и фирменный стиль ресторана в москве

Myst — новый гастрономический проект в Москве, который объединяет в себе ресторан и бар. Заведение расположено в отдельном двухэтажном здании, а его главная особенность — уютный зелёный двор, куда можно выйти с напитками из бара, послушать музыку, потанцевать и просто расслабленно посидеть на свежем воздухе.

Название Myst по замыслу создателей основано на английских словах mysteries, mysterious, mystical, mysticism, mystics: «тайны, загадки, загадочный, тёмный, таинственный». В названии зашита основная метафора заведения — что-то загадочное, но при этом приятное и чарующее. Образ открытий, тайны, неизвестности и волшебства.

Обилие зелени во дворе заведения легло в основу логотипа — форма букв и пластика слова напоминают какие-то растительные мотивы, ассоциируются с чем-то природным. А разрыв в букве Y придаёт слову загадочности: не сразу понятно, что это MIST, MST или MYST.

Фирменные цвета стиля — насыщенный зелёный, бежевый и цвет мокрого асфальта. Зелёный и бежевый продолжают тему растительности, чего-то природного, а глубокий серый придаёт образу бренда ощущение благородства, изысканности.

HoReCa — это сфера, где большинство носителей стиля выполнено в материале, с использованием дизайнерской бумаги или картона. Благородные фактуры бумаги дополняет спецотделка — тиснение и фольгирование. Полоса из логотипа на носителях превращается в декоративную линию, которая связывает весь стиль воедино.