моушен-дизайн: проморолики
Vitaminer
реклама новой линейки продуктовВидео сделано на основе иллюстраций, которые мы разработали для упаковки нового витаминизированного напитка. Идея рекламы — создать положительную историю о спорте и активном образе жизни.
Ролики должны были транслироваться в основном в инстаграме, поэтому мы использовали квадратный формат.
Fire Ox Ultra
реклама нового продуктаЗадача рекламной кампании — запуск нового продукта в линейке FIRE OX. В новом напитке всего вдвое больше: и энергии, и больше кофеина.
В центре внимания — маскот бренда, огненный бык. Чтобы продемонстрировать характер бренда, мы показали, как неожиданно вырывается наружу его внутреннее пламя.
Fire Ox Classic
реклама существующего продуктаДля продвижения продукта мы разработали концепцию рекламы, которую затем развернули на баннерах и в видеороликах.
Visage Hall
промовидео подарочной картыРекламное новогоднее видео о подарочных картах сети магазинов косметики и парфюмерии Visage Hall.
8 МАРТА
видеооткрытка для клиентов и партнёров студииЗадача видео — поздравить с Международным женским днём и намекнуть, что в этот день женщины могут всё, даже перехитрить Змия и безнаказанно попробовать То Самое яблоко.
Liquid&Liquid
презентация проекта для жюри фестиваляМы рассказываем об упаковке продукта, которую разработали. Видео позволяет сделать это без слов, с помощью ассоциаций и ощущений. Чтобы добиться такого эффекта, мы используем тщательно подобранные образы, которые отражают суть продукта: волновое движение канатов, лучи света, ночную жизнь города.
Rostselmash
видео о компанииБренду был нужен понятный и эмоциональный видеорассказ для фермеров, которые покупают сельскохозяйственную технику. Ролик адресован основной аудитории бренда — владельцам небольших хозяйств, семейным людям с детьми.
Чтобы передать правильный настрой и эстетику сельской природы, мы использовали «грубоватую» низкополигональную графику. Эту же задачу решает неспешный темп, в котором разворачивается действие.
Rocksol
презентация проектаВидео рассказывает о системе фирменного стиля, которую мы разработали для сети автозаправочных станций.
Quen Project
анимация логотипа ресторанаВидео может использоваться в соцсетях, в качестве отбивки для выступлений на конференциях или заставки, корпоративных видеороликов, в рекламе.
Как мы делаем моушен-дизайн
1. Подготовка
Выясняем требованиям клиента, проводим исследования.
Находим идею, готовим сценарий с поясняющими картинками.
Предлагаем примеры стиля графики, объектов.
Делаем раскадровку. Рисуем концепты. Прорабатываем композицию кадра и детализацию сцен.
Ищем музыку или пишем её сами.
2. Разработка
Моделируем, прорабатываем текстуры, настраиваем освещение в кадре.
Анимируем раскадровку, монтируем, совмещаем с музыкой.
Рендерим. В зависимости от сложности сцены рендер одного кадра может занимать от нескольких секунд до нескольких часов.
3. Сборка
Монтаж: собираем отрендеренные части воедино, делаем цветокоррекцию, добавляем эффекты и музыку. Подбираем диктора и записываем голос.
Если необходимо — делаем саунд-дизайн: добавляем звук работающего мотора, шуршащей обёртки, падающих капель воды. Поддерживаем происходящее на экране, чтобы добиться как можно большего погружения.
Готовый результат передаём в виде файла в формате .mov, .mp4 или .avi.
Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.
Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.
+7 (3822) 230-262
Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510
+7 (812) 332-20-44