mini free

переупаковали луковые чипсы, чтобы вернуть продукту популярность

Луковые кольца Mini Free — продукт пищевого холдинга KDV. Это картофельные чипсы мгновенной обжарки, с четырьмя разными вкусами: сметана, бекон, сыр, грибы. Со временем оформление устарело и продукт стал терять популярность. Кроме того, в центре пачки были нарисованы две большие луковицы, из-за чего казалось, что лук — главная составляющая вкуса.

Мы разработали для линейки чипсов новый дизайн упаковки и адаптировали его для гофрокоробок, в которых снеки привозят в магазины.

В основе нового стиля — четыре иллюстрации, по одной для каждого вкуса. Луковые чипсы — лёгкие снеки, лакомство, которое покупают, когда хочется чего-то вкусного, хочется отдыха и развлечений. Четыре героя на иллюстрациях отлично проводят время: один мчится на мотоцикле, другой плавает в бассейне, третий играет на барабанах, четвёртый бежит по полосе препятствий.

Логотип — минималистичная шрифтовая композиция. Буквы в нём как пытаются слегка облокотиться друг на друга, будто горсть луковых колец внутри пачки.