нпо микран

ребрендинг производителя электроники

НПФ «Микран» — российская компания, основанная в Томске в 1991 году. «Микран» разрабатывает и производит СВЧ-оборудование: системы связи, локаторы, телекоммуникационное оборудование. Продукция компании востребована по всей России, в странах Тихоокеанского региона, Африке и Европы. В подразделениях компании работает около двух тысяч человек.

задача

Разработать новую систему идентификации компании, нацеленной стать одним из мировых лидеров СВЧ-радиоэлектроники.

решение

Основное требование при изменении визуального образа бренда — сохранить преемственность в логотипе, при этом отразить новые цели и возможности. В основу логотипа легла прежняя форма — графема буквы «М», но теперь она стала более объёмной и унифицированной.

Мы изменили положение буквы на плоскости, чтобы создать динамику, и превратили её в знак, похожий на то, как распространяются радиоволны. Новый фирменный лазурный цвет близок к классическому для ИТ-сферы синему, но при этом уникален, а в сочетании с белым и чёрным смотрится свежо и уверенно. Простые линии логотипа становятся конструктором, из которого можно собрать что угодно — иллюстрации, паттерн, буквы и цифры.

Фирменная графика повторяет волновой рисунок.

Линии фирменной графики легко превращаются в цифры и буквы.