айдентика для MaryArty

Логотип и фирменный стиль для авторской студии цветочного дизайна

Специалисты компании MaryArty занимаются натуральным искусством: оформляют рестораны, торговые центры и жилые апартаменты цветочными композициями, озеленяют эти помещения, создают ландшафтный дизайн. Флористы, декораторы и менеджмент компании ранее работали по профилю на ведущие российские и зарубежные бренды и знают своё дело. Компания предлагает своим клиентам узкоспециализированный уникальный продукт с новым взглядом на то, что в тренде, дорого и актуально.

задача

Разработать систему фирменного стиля и логотип для нового бренда, подчеркнув важные составляющие образа: индивидуальность, точность и натуральность.

решение

Чтобы подчеркнуть уникальность и индивидуальность мы соединили заглавные буквы в монограмму. Графика знака построена на контрасте: гротескная буква «М» и линогравюрная ветка олицетворяют математическую точность проектирования и натуральность материалов.