м-кейтеринг
разработали фирменный стиль и сайт для оператора корпоративного питания
Компания
Заказчикам достаточно предоставить помещение для организации столовой, а

Задача
Разработать стиль, который будет отражать профессионализм, специфику и масштаб проекта. Он должен быть фундаментальным, дорогим и мощным, но в то же время современным и понятным, заказчикам должно быть очевидно, что компания может предоставить услугу качественно, безопасно и в нужном объёме.
Аудитория
Аудитория компании делится на две большие группы.
С одной стороны, это потребители — представители заказчика и руководители компаний, отвечающие за питание персонала, владельцы бизнеса. Это строительные организации, которым нужно кормить рабочих на стройплощадках, заводы, военный сектор, крупные бренды, которые предоставляют сотрудникам корпоративное питание.
С другой стороны, это поставщики, у которых компания заказывает продукцию. Их главная потребность: «Мне нужен подрядчик, который не только будет поставлять питание на выгодных условиях, но и будет держать качество на одном уровне и сможет гибко составить меню под нашего работника».
Основной посыл, который важно донести до всех групп аудитории — профессионализм и масштаб компании, безопасность продукта и качество услуги.

Решение
В поисках решения мы обратили внимание на то, как выглядит комплексный обед.
Цельная прямоугольная форма состоит из нескольких небольших фрагментов. Если абстрагироваться от фото, то в такой чёткой слаженной геометрии можно увидеть метафору бизнеса, предоставляющего качественные комплексные услуги.
Воплощением этой метафоры становится знак.


Стиль строится на принципах минимализма. Вся эмоциональность уходит в цвет и материалы. Много воздуха между элементами на макете, благородный




Сайт
Мы разработали для бренда не только фирменный стиль, но и сайт, на котором можно ознакомиться с меню, наглядно посмотреть на весь цикл производства, ощутить масштаб проекта. Главный инструмент, который помогает решить эту задачу — яркие фотографии и понятные тексты.
Адаптация
Сайт адаптирован для всех возможных устройств. Его одинаково удобно читать и со смартфона, и с планшета, и с монитора.

Сделать информацию на сайте ещё понятнее помогают простые пиктограммы.


Новый современный образ бренда транслирует профессионализм и фундаментальность, а сайт наглядно рассказывает, что компания может предоставить услугу качественно, безопасно и в нужном объёме.

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.
Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru