спортпит liquid&liquid
дизайн упаковки новых линеек
Liquid&Liquid — немецкий производитель жидкого спортивного питания. С этим брендом мы работаем давно: в 2014 году сделали для марки логотип и фирменный стиль, в 2019 провели реcтайлинг и разработали дизайн упаковки L&L CRAZZY 5000. Теперь же бренд решил выпустить лимитированную серию: CRAZZY 5000 BLACK, BCAA Elektro и VIPER Red — с максимально допустимыми дозировками действующих веществ. Нам нужно было разработать дизайн, основанный на оформлении CRAZZY 5000, но при этом был ещё более эффектный.
Каждому вкусу в основной линейке CRAZZY 5000 соответствовал город. Этот подход сохраняется и для новых продуктов.
BLACK — это Сеул. Столица Южной Кореи, огромный мегаполис. По своему темпераменту и экзотичности он идеально дополняет Токио и Гонконг предыдущих продуктов. В основе концепции — пластика корейской письменности хангыль. Графемы хангыля предельно просты, большинство состоит из примитивных кружков, уголков и палочек. Их рисунок становится отправной точкой для ключевой надписи на упаковке — BLACK.
Фирменная графика сохраняет преемственность с Crazzy 5000, добавляя новые, ещё более сильные ощущения: напряжение, движение, энергетический взрыв. Появляется больше чёрного, сильнее искажаются общая форма и цветовые потоки.
BCAA Elektro — Нью-Йорк. Небоскрёбы, сталь, стекло и бетон, промышленные формы, океан электрического света. Мощь. Напряжение. Брутальная динамика.
Базовым принципом становится архитектура: города, мышления, собственного тела. Жёсткие контуры города, плавные очертания суперкаров — всё это определяет пластику графики.
Брутальное написание тоже наследует жёсткие архитектурные формы, сложные многоярусные силуэты многоэтажек, рваный контур города.
Третий продукт в лимитированной линейке — VIPER Red, Амстердам. Он ориентирован на женскую аудиторию и опирается на образ Амстердама как одного из самых пластичных и гибких европейских городов, города удовольствий. Его образы — лёгкость, состояние потока, ощущение полёта. Неутомимость, энергия, движение. Без конца, без усталости, в нескончаемом удовольствии.
Графика VIPER Red совмещает в себе брутальные формы и пластичность, текучесть, гибкость.
Три креста — символ Амстердама, широко известный и широко используемый в общественном культурном пространстве. Дополнительную глубину этому образу придаёт то, что три креста могут считываться и как символ Андрея Первозванного. Или как отсылка к философской эпопее «Любовь, смерть и роботы». Словом, это многозначный образ, в котором каждый увидит что-то своё.
Графика рождается на стыке всё тех же посылов: грубого и нежного, резкого и плавного, острого и мягкого. Контуры линий то еле заметно перетекают друг в друга, то превращаются в острые иглы, пики пульса, драконью чешую. А в крупных формах графики можно разглядеть очертания женского тела.
Спортивное питание под маркой Liquid&Liquid продаётся в России уже шесть лет. За это время компания успела дерзко отстроиться от конкурентов, произвести ребрендинг и выпустить лимитированную линейку экстра-продуктов. Бренд не просто развивается, а стремительно бежит — не сбавляя скорости, в одном темпе со своими клиентами.
Если вам понравились фоны на иллюстрациях в этой выкладке, их можно скачать — в формате заставки для смартфона или ПК.