liquid&liquid 2019
ребрендинг и упаковка спортивного питания
«Ликвид энд Ликвид» — производитель жидкого спортивного питания из Германии. Продукты L&L выбирают те, кто хочет большего от себя и своего тела. Новому типу аудитории бренд L&L предлагает новый многокомпонентный продукт, который требует совершенно иного подхода к дизайну, чем обычное спортивное питание. Новый продукт — это бунт против устаревших мыслей, против образа жизни, который тянет вниз, против всего, что сковывает свободу.
Разработать дизайн упаковки для новой линейки продуктов, продвигающей спорт не как физическую активность, а как особый образ жизни.
Аудитория L&L — это те, кто живёт в ритме большого города: выбегает на пробежку в 5 утра, ходит в круглосуточные спортзалы, занимается кроссфитом под открытым небом. Это новое поколение потребителей, которым нужно не спортивное питание как таковое, а полноценная поддержка для такого образа жизни.
Огромный рынок не успевает меняться так же быстро, как его покупатели — полки полны одинаковых чёрно-красных и чёрно-оранжевых банок. L-carnitine, протеин — давно привычные и уже не удовлетворяющие запросы потребителей.
Представьте, что у вас в сумке, рядом с любимыми кроссовками и спортивной формой, лежит бутылка, наполненная энергией, заряженная на победу. Это не фон тренировки, не подготовка — это и есть душа движения, квинтэссенция ваших желаний и настроения, яркий пульс новой жизни.
Мы оживили ровные линии первоначального образа Liquid & Liquid, превратили их в ритм, звук, амплитуду движений, в очертания большого города, который никогда не спит и никогда не устаёт.
Долой наскучившую вишню и цитрусы — теперь можно попробовать Москву, сделать глоток Гонгконга, пригубить Шанхай, Берлин или Париж.
Первое оформление L&L шесть лет назад тоже делали мы. Для своего времени оно было уместным и эффективно двигало продажи. Но всё меняется — пришла пора обновить не только содержимое бутылок, но и то, какими их видят на полках в магазине.
Мы не только изменили дизайн упаковки, но и переосмыслили логотип. Он стал монохромным, смещая акцент с бренда на сам продукт.
Liquid & Liquid — бренд, который отличается от других. Его невозможно не заметить: его призыв — вибрация цвета, визуальный крик, революция, идущая изнутри. Бунт против устаревших мыслей, против образа жизни, который тянет вниз, против всего, что сковывает свободу.
Яркий. Динамичный. Вызывающий. Кому нужны паиньки? Мы разрываем шаблоны и превращаем их в визуальный манифест. Быстрее. Безумнее. Ещё.
По данным заказчика, после выхода новой упаковки продажи препаратов выросли в три раза по сравнению с предыдущей версией упаковки. Вся линейка продукции в ближайшее время станет доступна в онлайн-продаже и обычных магазинах спортивного питания.