lighthouse coffee

разработка фирменного стиля и упаковки кофейного обжарщика

Lighthouse — новый кофейный бренд из Владивостока. Основатель компании занимается кофе уже 20 лет и успел поработать со многими известными обжарщиками: Traveler’s Coffee, АВА, Terra Coffee. Накопив достаточно опыта, вместе с командой он решил открыть собственное производство.

Lighthouse поставляет кофе в рестораны, кафе, кинотеатры. География продаж — Владивосток и Приморский край. Lighthouse переводится как «маяк», и по задумке основателя название бренда говорит о том, что кофе — это своеобразный маяк для человека, ведь мы не начинаем день без кофе, а первая утренняя чашка открывает новые горизонты и освещает весь дальнейший путь. Кроме того, Владивосток — это приморский город. Поэтому чаще всего он ассоциируется у людей с морем, портом и маяком. Так образ маяка становится ключевым в образе бренда.

Стиль

Чтобы точнее определить направления работы, мы подготовили мудборд по стилю бренда. Обсудив его с клиентом, поняли, что нужен серьёзный, но в то же время достаточно лёгкий образ. Ведь само слово Lighthouse, по мысли клиента, достаточно лёгкое. Важно было, не уходя в детскость, найти решение, которое будет одновременно понятным и слегка игривым.

Логотип

Поскольку для упаковки было выбрано направление с яркой графикой, логотип должен быть лаконичным и спокойным, без дополнительных деталей, которые создадут лишний визуальный шум и будут спорить с иллюстрациями. В сегменте спешелти-кофе часто встречаются именно шрифтовые логотипы — и мы решили последовать этой традиции. Использовали выразительное начертание и добавили небольшую деталь: прямые заглавные буквы L и C, которые складываются в силуэт маяка.

Упаковка

Компания использует традиционную для отрасли фасовку: чёрные и белые пакеты, смеси для заведений в пачках по 1 кг, моносорта и микролоты — по 250 г. Основатель компании убеждён, что на упаковке должно быть как можно больше полезной информации о кофе: дата обжарки, вид зерна, ноты вкуса, страна происхождения, уровень кислотности. Кроме того, важно описать правильный рецепт заваривания, который может отличаться для разных сортов. Все эти данные нужно разместить на наклейке.

Запуск проекта планировалось начать с печати наклеек и лишь через какое-то время запустить печать упаковки. Поэтому визуальное решение должно быть гибким и легко адаптироваться к разным форматам.

Графика

В разработке визуальных концепций мы отталкивались от направлений, которые выбрали при обсуждении мудборда: дружелюбная упаковка, яркая, с простыми сюжетами.

Основой графики на пачках эспрессо-смесей становится известный маяк, расположенный во Владивостоке — маяк Токаревского. Это конкретное место с необычным и узнаваемым пейзажем, место, которое становится точкой притяжения, объединяет людей и события.

Вокруг маяка кипит жизнь: проплывают сёрферы, проходят корабли, проносятся стаи дельфинов. Иллюстрации на пачках показывают разные состояния природы — рассвет, закат, ясный день — и рассказывают маленькие истории, каждую со своими героями и деталями.

На этикетках моносортов мы изобразили маяки из разных частей света, где выращивают кофе. На каждой — свой сюжет, связанный с маяком. Бразилия — маяк Итапуа, Африка — маяк с острова Макатумбе в Танзании, страны Азии — маяк, который находится в городе Мунток в Индонезии.

Цвета на иллюстрациях моносортов немного отличаются от цветов кофейных смесей, но при этом достаточно близки к ним и хорошо вписываются в общую картину.

Новый образ Lighthouse получился простым, понятным и лёгким. Соблюдается главное условие: покупатель при первом же контакте с пачкой понимает, что перед ним кофе от яркого и жизнерадостного бренда. При этом предложенный подход к иллюстрациям позволяет разворачивать в них новые сюжеты с новыми героями, отражать новые состояния моря и неба. Это делает стиль достаточно гибким, чтобы адаптироваться к новым позициям, которые появятся в ассортименте в будущем.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.