работы | красцветмет 2019

красцветмет 2019

Красцветмет — Красноярский завод цветных металлов, крупнейший в Восточной Европе, один из ведущих в мире — с собственным ювелирным производством, лабораториями, научным комплексом R&D Park. Это первая в России площадка, где российские и зарубежные учёные ищут новые технологии переработки и производства, решают вопросы экологии и энергоэффективности.

В 2018 году компания обратилась к нам — с задачей придумать и сделать тысячу новогодних наборов.

задача

Корпоративные подарки от Красцветмета получают крупные предприниматели, видные государственные и общественные деятели, учёные, руководители и топ-менеджеры добывающих компаний. Среди них есть лица высокопоставленные — и не очень, юные и пожилые, мужчины и женщины, русские и иностранцы.

У компании были чёткие требования к подарку.

  1. Удивлять. Получатели — люди искушённые. Они повидали, вероятно, все возможные бизнес-презенты, которые только были придуманы на этой планете.
  2. Приносить пользу и удовольствие. Долго. Желательно, в течение всего следующего года, а лучше многих лет.
  3. Быть технологичными. От Красцветмета наши адресаты всегда получали технические новинки, которые только-только появились на рынке — пауэрбанки, фитнес-браслеты, беспроводные наушники.
  4. Подходить для международной пересылки DHL. Часть подарков должна была улететь в Европу, Америку, Азию, Африку. Съедобные, хрупкие, растительные, сделанные из драгметаллов — сразу отпадали.
  5. И самое главное: весь подарочный набор должна была объединять мощная общая идея, связанная с темой металлов и металлургии.
решение
Металлургия — это драйв. Современная наука (которую двигает Красцветмет) — настоящий экстрим, адреналин, рок-н-ролл. Если соединить Красцветмет, эстетику металла и новогодний драйв, получается КРАСЦВЕТМЕТАЛ.

Упаковка набора — чёрная коробка с логотипом Красцветмета, стилизованным под логотип Metallica. Внутри — ложемент, в котором для каждого элемента подарка есть отдельное место.


Состав подарка:

  • — приветствие — крупная яркая открытка с торжественным поздравлением,
  • — полезный подарок, который будет радовать глаз весь год — настольный календарь,
  • — полезный технологичный подарок — блютуз-колонка,
  • — новогодний сувенир, единственная задача которого — быть красивым и создавать настроение.

Внутри коробки — открытка из плотной хлопковой бумаги с тиснением и качественной печатью. Её лицевая сторона выглядит, словно афиша концерта или обложка альбома в стиле «металл». На открытке напечатано Feel, Play, Live — призыв к действию, активной и созидательной жизненной позиции. Поверх серебром сверкает тиснение metal, которое превращает пожелание в формулу Feel metal, Play metal, Live metal. Девиз, подходящий и для фанатов «металла», и для ударников металлургической отрасли.

На обратной стороне открытки — само поздравление. Что значит «чувствовать», «жить», «играть», если ты бизнесмен, металлург, учёный?

Календарь открывается той же обложкой. Плотная хлопковая бумага, сочные цвета, тонкое тиснение серебряной фольгой, подставка из сатинированного металла.

«Календарь должен быть таким, чтобы его никогда не убрали со стола. Стильный, дорогой, интересный, захватывающий», — поставил задачу клиент. Так мы и сделали.

Для каждого месяца мы выбрали один из металлов, которыми занимается Красцветмет, и описали его, как настоящую рок-звезду.

Какой новый год без ёлки? Брутальной и суровой, сверкающей, с острыми гранями. Стальной. Нет, лучше каменной. Из тёмно-зелёного уральского самоцвета, полудрагоценного змеевика.

Сердце подарка — колонка. Клиент попросил, чтобы она была не блюзовой, не джазовой, не рок-н-ролльной, а именно в металл-стиле. Мы придирчиво выбрали модель, каждую вручную проверили на брак, на каждую приклеили специально разработанный и изготовленный эмалированный логотип Красцветмета.

Гарантийный талон и родную инструкцию аккуратно уложили в специальное гнездо под самой колонкой. Так скучные технические документы не портят эстетику подарка в целом, но если понадобятся — то вот они, под рукой.

В качестве нематериального дополнения собрали плейлист с золотыми хитами металла. Как передать его получателям? Загрузить в память колонки? Вкладывать в подарок флешку? Решением стал музыкальный онлайн-сервис: мы собрали там открытый тематический плейлист, запустить который можно было по qr-коду.

Все части подарка рифмуются между собой. Оранжевая бумага — с кожаной ручкой и золотистой панелью колонки, чёрные буквы и серебряное тиснение — с шильдиком, ёлкой, подставкой календаря.

результат

Это был большой и сложный проект — мы сами контролировали производство, погрузились в логистику, координировали поставщиков, сами собирали готовые наборы. Совсем как на заре времён, когда команда LVMD DESIGN была молодой и дерзкой дизайн-студией «Провинция». За четыре месяца работы над проектом дизайнер Андрей превратился в арт-директора Андрея, Эля из «Провинции» стала Эльвирой из Лавмиду, а девиз «быть прозрачными» навеки высечен в наших сердцах. Полную историю о том, как это было, читайте в нашем блоге.

 

За атмосферные интерьеры и помощь в организации съёмки (вкусное пиво, отличную кухню, классную музыку) спасибо Hall бару на Ленина, 70.

Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

+7 (3822) 230-262

Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

+7 (812) 332-20-44