kaspersky travel security

новогодний календарь для лаборатории касперского

Все в курсе, что Kaspersky — это антивирус. И только немногие знают, что Евгений Касперский — не только владелец крупной IT-компании, но и заядлый путешественник, у которого вышло несколько фотокниг с рассказами о путешествиях, есть свой «Топ-100 мест в этом мире, которые действительно надо увидеть», а его историями об этих местах можно зачитаться и засмотреться.

задача

Kaspersky Lab попросили нас разработать календарь, чтобы дарить его на Новый год партнёрам, коллегам, клиентам. В основу дизайн-концепции нужно было положить путевые заметки Евгения Касперского — во-первых, в них как нельзя лучше отражаются ценности и дух самой компании; во-вторых, сделать приятный сюрприз боссу.

решение

Нужно было найти подход, который связал бы воедино истории о путешествиях и кибербезопасность. Мы изучили книги и блог, выбрали самые интересные и полезные советы Евгения о безопасности в путешествиях и провели аналогии с главными продуктами Kaspersky Lab.

Специалисты компании помогли подобрать точные аннотации продуктов, а эмоциональным ключом каждой страницы стали живописные фотографии из Новой Зеландии, Танзании, с Алтая и Камчатки.

результат

Если вам нужен фирменный календарь, вовсе не обязательно оставаться в строгих рамках корпоративного канона — логотип в шапке, фирменный паттерн под ним. Календарь с заложенной в него интересной идеей действительно может украсить рабочий кабинет. Получив такой, его сразу же начинают листать: а что на следующей странице? А в июле? А в мае? Ведь каждый новый год — это увлекательное приключение. И календарь, даже корпоративный, должен быть увлекательным путеводителем по этому приключению.