као азот
Кемеровский АЗОТ — одно из крупнейших химических предприятий в России. Компания производит азотные удобрения и аммиачную селитру для сельского хозяйства и промышленности. Здесь активно используются современные наработки — автоматизация производства, новые продукты, бережливое производство, проектное управление. Но при этом привлечь молодых специалистов до недавнего времени было сложно: сложившийся образ создавал ощущение консервативного советского завода, где каждую неделю всех собирают на обязательные партсобрания, а о компьютерах слыхом не слыхивали. Чтобы избавиться от этого впечатления, руководство АЗОТа решило провести ребрендинг. Вместе с командой завода мы сформулировали новое позиционирование, уточнили платформу бренда, обновили логотип и разработали для компании новый фирменный стиль и брендбук.

В работе с большими корпорациями всегда есть специфические моменты, которые важно учесть. Прежде всего это масштаб: тысячи сотрудников, огромная территория, крупные совместные проекты с зарубежными партнёрами. Сложная внутренняя структура: у АЗОТа множество формальных и неформальных подразделений — цеха, музей, профсоюз, совет ветеранов, молодёжный совет. Всё это значит, что бренду понадобится множество самых разных точек контакта и стиль должен хорошо работать на любой из них, от значка до стены огромного цеха.
Читайте полную историю о том, как сложный многоуровневый стиль превратился в удобный и понятный брендбук













смотрите другие работы:
Мы отвечаем на все заявки.
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис +7 (812) 332-20-44.
Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru