као азот

провели ребрендинг одного из крупнейших производителей удобрений в россии

Кемеровский АЗОТ — одно из крупнейших химических предприятий в России. Компания производит азотные удобрения и аммиачную селитру для сельского хозяйства и промышленности. Здесь активно используются современные наработки — автоматизация производства, новые продукты, бережливое производство, проектное управление. Но при этом привлечь молодых специалистов до недавнего времени было сложно: сложившийся образ создавал ощущение консервативного советского завода, где каждую неделю всех собирают на обязательные партсобрания, а о компьютерах слыхом не слыхивали.

Чтобы избавиться от этого впечатления, руководство АЗОТа решило провести ребрендинг. Вместе с командой завода мы сформулировали новое позиционирование, уточнили платформу бренда, обновили логотип и разработали для компании новый фирменный стиль и брендбук.

задача

В работе с крупными корпорациями всегда есть специфические моменты, которые важно учесть. Прежде всего это масштаб: тысячи сотрудников, огромная территория, крупные совместные проекты с зарубежными партнёрами. Сложная внутренняя структура: у АЗОТа множество различных подразделений, формальных и неформальных образований — цеха, музей, профсоюз, совет ветеранов, молодёжный совет.

Всё это значит, что бренду понадобится множество самых разных точек контакта и стиль должен хорошо работать на любой из них, от значка до стены огромного цеха. Кроме того, обязательно нужно было предусмотреть возможность развития стиля на полноценный HR-бренд.

позиционирование

Бренд АЗОТа — типичный Герой. Он ставит перед собой амбициозные планы, завоёвывает новые рубежи, выходит на глобальные рынки. Именно такой новый образ стремится создать компания. Герой уверенно идёт вперёд, у него всегда есть чёткий план и стратегия. Он вкладывается в реализацию своих стремлений, ценит профессионализм и надёжность.

Все эти черты определяют новое позиционирование бренда: «Компания, которая даёт стабильность региону, людям и выводит отрасль на новый мировой уровень».

визуальный стиль

Люди часто работают на АЗОТе целыми поколениями. Фирменный стиль такого бренда — не просто набор линий, для многих это глубоко личная история. Поэтому даже меняя стиль было важно сохранить преемственность старой и новой версии логотипа.

Все буквы нового логотипа подчиняются единой логике и единому ритму. Английская и русская версии написания строятся по одному принципу. Параллельные наклонные линии образуют прочные внутренние связи.

фирменная графика

Фирменная графика используется ситуативно — например, для внутренних и городских мероприятий, периодических изданий, праздничной продукции, корпоративной полиграфии.

Графика опирается на работы о славянских орнаментах, написанные известными исследователями-этнографами и культурологами. Мы объединили три символа, имеющие сакральное значение, по принципам построения традиционных древнерусских узоров. В основе графики — симметрия и простые формы. Образы роста и жизненной силы кедрового дерева становятся метафорическим отображением миссии компании «С нами начинаются победы».

Работать с такой разветвлённой системой помогает понятный и удобный брендбук. Он помогает разобраться в закономерностях стиля, найти нужные материалы и подготовить носители любому сотруднику — и профессиональному дизайнеру, и smm-специалисту, и кадровику.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.