Миссия находит отражение в коммуникационных слоганах бренда: «Кофе с удовольствием» — для самого продукта, «По щелчку пальцев» — для бизнеса. Это значит, что компания доставляет клиентам нужный продукт просто, быстро и радостно — как по щелчку пальцами. И делает это с удовольствием, доставляя удовольствие всем, с кем работает.
С обновлением стратегии мы полностью переработали визуальный стиль. Логотип сделали более дружелюбным и душевным.
Отражением слогана становится фирменный знак в виде щёлкающих пальцев. Он напоминает стикер, которым мы пользуемся в переписке с друзьями или коллегами. На фоне крупной типографики знак становится интересным акцентом. Он может прятаться внутри буквы или занимать отдельное место в верхней части упаковки.
Для слов «кофе» и «чай» мы разработали уникальные написания — с ярким характером и такие же дружелюбные, как написание логотипа.
По щелчку пальцев — это «просто, как раз два три». Как отражение этого принципа на упаковке появляется микроинструкция: Закажи — Получи — Завари.
Для кофейных стаканчиков мы написали небольшие тексты: милые, добрые, наполненные приятными эмоциями. Так же, как чашка кофе или чая наполнена приятным вкусом и теплом.
Такая же тёплая фраза появляется и на открытке — о том, что именно вкладывает бренд в понятие простоты.
Все принципы фирменного стиля продолжают работать и в диджитал.
Для обложек актуальных сторис мы нарисовали иконки, которые повторяют стилистику фирменного знака. Это помогает сохранить единство физических носителей и носителей для
А ещё можно заказать что-нибудь на сайте Джаст.