Первоначальный фирменный стиль создавался ещё на этапе стартапа. После выхода на новый уровень бренду понадобился новый образ: более амбициозный и гибкий, чем у классических банков. Поскольку компания работает преимущественно в онлайне, новый стиль должен был органично вписаться в диджитал-среду. И самое главное — убеждать клиентов и инвесторов в надёжности компании.
Особую роль в выборе первоначального логотипа сыграло название. Jetlend составлено из Jet («персональный самолёт, особый сервис») и lend («давать в долг»). Для клиента было важно сохранить эту ассоциацию, но при этом показать, что бренд вырос из рамок стартапа.
Форма ракеты легко вписывается в треугольник. Меняя направление движения, он позволяет создать более крепкую композицию логотипа. Превращение ракеты в минималистичный треугольник — смелое заявление: только действительно уверенная в себе компания может откинуть всё лишнее, оставив самую суть, может не бояться быть экстремально простой.
С помощью цвета мы добиваемся нужных ассоциаций: зелёно-бирюзовый традиционно воспринимается и как цвет диджитал-сферы, и как отсылка к финансовому сектору.
Сегодня краудлендинг — одно из самых актуальных направлений финансового рынка. Специфика p2b обязывает краудлендинговые бренды выглядеть не только надёжно, но и смело. Таким и получился новый образ JetLend. Он вызывает доверие и позволяет бренду чётко сказать: мы не банк и не стартап, а независимая финансовая платформа.