айдентика закрытого джанкет-клуба Jet Velvet

Логотип и фирменный стиль закрытого джанкет-клуба

Компания Jet Velvet — закрытый джанкет-клуб, который организовывает для любителей азартных игр туры в казино: Лас-Вегас, Макао, Баден-Баден, страны СНГ. Есть и тур-пакеты выходного дня по сниженным ценам, и эксклюзивные индивидуальные туры, в которых можно пообедать в люксовом ресторане, поселиться в элитном отеле или отправиться в полёт на частном авиалайнере. Бренд позиционирует себя как премиальный, однако значительная часть его клиентов — представители среднего класса.

задача

Разработать логотип и стиль, которые отразят премиальность услуги в сочетании с её доступностью.

Бренд обратился к нам на этапе перезапуска — в связи с переходом от закрытого режима работы к публичному. В силу своей специфичности компания планирует активно продвигаться через интернет, прессу, мероприятия, личные контакты и рекомендации. На отдельном ресурсе рассказывать посетителям о казино и перенаправлять их на сайт туроператора. Вести работу с блогерами: спецпроекты, пресс-туры. Новый визуальный стиль должен быть удобным для использования во всех этих случаях.

решение

Ощущение премиальности, которое должен транслировать образ Jet Velvet, можно выразить в разных тональностях. Мы выбрали премиально-классический стиль: строгость и сдержанность, статусные детали, дорогие материалы и оформление.

Для многих поездка в казино сродни открытию — ты словно перерезаешь красную ленту, вступая в удивительный новый мир. Именно эта метафора легла в основу логотипа.

Стилеобразующим элементом становится красная лента из логотипа. Она появляется на всех носителях, создавая единый образ бренда.

Лента может даже становиться физически осязаемой — в виде спецотделки папок, блокнотов, в деталях униформы персонала.

Для онлайн-среды мы создали паттерн с текстурой вельвета. Он помогает передать тактильные впечатления: гладкость, фактуру, качество дорогого материала.

результат

Стиль одинаково эффективно работает на реальных носителях и в диджитал-среде, хорошо воспроизводится в премиальных материалах и позволяет компании позиционировать себя именно так, как требуется для правильной коммуникации с аудиторией.