юридическая компания Impravo
брендинг
Impravo — юридическая компания из Санкт-Петербурга, которая специализируется на антикризисном управлении и банкротстве.
Процедура банкротства — нетипичный и запутанный процесс, в котором часто нужна помощь опытных юристов. Юридический рынок Санкт-Петербурга достаточно насыщен, но у большинства компаний нет чёткой специализации. У Impravo, в отличие от конкурентов, есть конкретный профиль — банкротство юридических и физических лиц.
Мы сформулировали платформу бренда и позиционирование, разработали название и систему фирменного стиля.
Название компании должно быть простым, понятным, ярким. Без штампов «кто-то и партнёры», латинских слов и юридических терминов.
Обычному человеку банкротство кажется катастрофой. Но юристы знают, что в кризисной ситуации эта процедура часто становится единственно верным выходом — она позволяет разобраться с долгами, привести в порядок дела, а через какое-то время снова вернуться в строй. Именно этот смысл мы заложили в название, соединив русское «право» и английское improve — «становиться лучше самому или делать лучше кого-то».
В подстрочнике «партнёр по праву» мы не только указываем на сферу занятий бренда (право и правовые аспекты бизнеса), но и подчёркиваем, что статус партнёра вполне заслужен — с помощью устойчивого выражения «по праву».
В основе логотипа и стиля — метафора «выход из лабиринта». Impravo — проводник, который принесёт яркий фонарь «заблудившемуся» и покажет правильный выход из кризиса.
Фирменный стиль Impravo сознательно строится на максимально простых и сдержанных элементах. Лаконичность здесь становится показателем профессионализма и статуса.
В палитре всего два ключевых цвета: глубокий зелёный и пастельно-бронзовый — однако это неяркие, сложные оттенки. Простая вёрстка носителей — но обязательно печать на плотной дизайнерской бумаге, тактильно приятные материалы.
Фотостиль Impravo — это чёрно-белые снимки, тонированные фирменными цветами. Архитектурные детали — например, лестничные марши — становятся ещё одной метафорой подъёма наверх, выхода из кризиса.
Даже самый глубокий кризис — это ещё не катастрофа. Из любой ситуации можно найти выход. Главное сохранять спокойствие, действовать чётко, уверенно, профессионально. Именно так смотрит на банкротство компания Impravo — и эта же мысль заложена во всём образе бренда: лаконичном, сдержанном, подчёркнуто профессиональном.
у нас есть, что показать: