lvmd
работы | нейминг, логотип и вербальная концепция Impravo

нейминг, логотип и вербальная концепция Impravo

Impravo — юридическая компания из Санкт-Петербурга, которая специализируется на антикризисном управлении и банкротстве.

Процедура банкротства — нетипичный и запутанный процесс, в котором часто нужна помощь опытных юристов. Юридический рынок Санкт-Петербурга достаточно насыщен, но у большинства компаний нет чёткой специализации. У Impravo, в отличие от конкурентов, есть конкретный профиль — банкротство юридических и физических лиц.

Мы сформулировали платформу бренда и позиционирование, разработали название и систему фирменного стиля.

Название компании должно быть простым, понятным, ярким. Без штампов «кто-то и партнёры», латинских слов и юридических терминов.

Обычному человеку банкротство кажется катастрофой. Но юристы знают, что в кризисной ситуации эта процедура часто становится единственно верным выходом — она позволяет разобраться с долгами, привести в порядок дела, а через какое-то время снова вернуться в строй. Именно этот смысл мы заложили в название, соединив русское «право» и английское improve — «становиться лучше самому или делать лучше кого-то».

В подстрочнике «партнёр по праву» мы не только указываем на сферу занятий бренда (право и правовые аспекты бизнеса), но и подчёркиваем, что статус партнёра вполне заслужен — с помощью устойчивого выражения «по праву».

В основе логотипа и стиля — метафора «выход из лабиринта». Impravo — проводник, который принесёт яркий фонарь «заблудившемуся» и покажет правильный выход из кризиса.

Фирменный стиль Impravo сознательно строится на максимально простых и сдержанных элементах. Лаконичность здесь становится показателем профессионализма и статуса.

В палитре всего два ключевых цвета: глубокий зелёный и пастельно-бронзовый — однако это неяркие, сложные оттенки. Простая вёрстка носителей — но обязательно печать на плотной дизайнерской бумаге, тактильно приятные материалы.

Фотостиль Impravo — это чёрно-белые снимки, тонированные фирменными цветами. Архитектурные детали — например, лестничные марши — становятся ещё одной метафорой подъёма наверх, выхода из кризиса.

Даже самый глубокий кризис — это ещё не катастрофа. Из любой ситуации можно найти выход. Главное сохранять спокойствие, действовать чётко, уверенно, профессионально. Именно так смотрит на банкротство компания Impravo — и эта же мысль заложена во всём образе бренда: лаконичном, сдержанном, подчёркнуто профессиональном.

Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

открыть карту
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

открыть карту