holy poly

брендинг геймдев-студии

Holy Poly — небольшая команда, которая создаёт 2d-графику, текстуры и 3d-модели для игр. Всё начиналось год назад с одного человека, а сейчас в компании трудятся больше десяти специалистов. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге, ещё один офис недавно открылся в Санкт-Петербурге.

Основная специализация Holy Poly — симуляторы, в том числе работы для известных проектов Euro Truck Simulator и American Truck Simulator. На ближайшее время намечен релиз новой игры, в разработке которой участвует команда. Чтобы эффектно презентовать свою работу, а в будущем привлекать крупных клиентов и сотрудников из других стран, компании потребовалось создать бренд.

Платформа бренда

В первую очередь мы провели исследование. Сформулировали стратегию позиционирования, составили портрет бренда, выделили ключевые ценности: это доверие, профессионализм, экспертность, стабильность и безопасность, свобода, творчество, коммуникация и партнёрство.

На основе исследования собрали мудборд — подборку референсов, которая поможет определить направление работы и точнее настроиться на визуальный образ.

Название

Следующий шаг — название. Оно должно быть связано с игровой сферой, но не напрямую, не слишком в лоб. Как подчеркнул клиент, «не хочется банальщины». Дерзкое, но не грубое или агрессивное. Дружелюбное, но не шутовское.

Для названий мы тоже составили мудборд. Включили туда и существующие компании, и собственные варианты. Выделили четыре направления поиска:

— неологизмы, ассоциирующиеся со сферой (Pixar, Quixel), — образ-маскот, который потом можно будет использовать в визуальном стиле, — смешные, слегка абсурдные образы (Egg in the morning), — классические названия гейм-студий — чаще всего их изображают в виде надписей на щитах.

Holy Poly

Финальное название, которое выбрал клиент — шутливое и немного дерзкое. Оно созвучно с восклицанием holy moly («святые угодники!», «боже мой!»). Мы заменили moly на poly («полигон») и получили возглас «святой полигон!». Такая игра слов отражает и характер бренда, и то, как его команда увлечена своим делом.

Визуальный стиль

В названии Holy Poly уже достаточно много игры — и мы продолжаем её, подчёркивая внутреннюю рифму, объединяя два слова общей буквой «О».

Композиционно собираем логотип в крепко сбитый прямоугольник, чтобы он выглядел более устойчивым. Добавляем необычных деталей в написание — например, смещённое и вытянутое отверстие в букве Р. Устойчивые массивные формы позволяют выделиться на фоне однообразно-тонких «корпоративных» написаний других геймдев-студий.

В визуальном стиле продолжаем развивать ассоциацию с 3D-сферой. В буквальном смысле: именно сферы используют 3D-дизайнеры, чтобы наглядно продемонстрировать разные текстуры в трёхмерной среде. И именно такой сферой становится центральная «О» в логотипе, превращаясь в ёмкую и точную метафору бренда.

Такой подход позволяет связать идею и сферу, в которой работает бренд, чтобы получить целостный образ. При этом мы остаёмся в рамках плоской графики, которая, несмотря на свою плоскостную природу, может показывать псевдообъём.

Основа стиля — чёрная или белая графика на ярком цветном фоне.

Дополнительный фирменный приём — фирменная графика в светлых оттенках на цветном фоне. Так она сама уходит на второй план и становится фоновым изображением.

Ещё один вариант работы с графикой — монохром, белые шары на чёрном фоне. Используется там, где яркий характер бренда уместно немного притушить, сделать его более нейтральным.

Благодаря мудбордам и исследованию нам удалось отлично настроиться на одну волну с клиентом. В результате — звонкое броское название и удобный яркий стиль, который подходит и для работы с крупными клиентами, и для расслабленной коммуникации внутри команды.

команда
Продюсирование
Стратегия
Арт-директоринг
Дизайн
Нейминг
заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.