hardsoft

айденика компании-поставщика по

Hardsoft — поставщик программного обеспечения для корпоративного и личного использования. Компания занимается консалтингом, интеграцией, подбирает оборудование, разрабатывает программное обеспечение на заказ.

задача

Уточнить платформу и позиционирование бренда, разработать логотип и систему фирменного стиля, которые можно будет использовать для создания сайта-магазина.

решение

Клиенты Hardsoft — бизнесмены и руководители госструктур, сисадмины и фрилансеры, программисты и дизайнеры. Все они хотят получить нужное ПО, уложившись в оптимальный бюджет. Это консерваторы, традиционалисты, состоявшиеся профессионалы. Такой же характер у бренда: это опытный специалист, уверенный и внимательный.

Оптимальным решением для этого проекта стал лаконичный дизайн: сдержанные цвета и формы, устойчивая типографика. В качестве метафоры бренда мы выбрали образ диска — объединяющую ассоциацию для всей IT-сферы. Это CD и DVD, диски винчестера, обобщённый символ для ПО и хранения данных.

Чтобы композиционно вписать знак в логотип, мы поработали над типографикой: скруглили A, О и D, сделали написание аккуратным, чётким и гармоничным.

Анализ показал, что стиль большинства конкурентов выглядит устаревшим, а привычная для IT синяя палитра практически не используется. Чтобы выделиться из общей массы, мы используем традиционный синий цвет, но добавляем оригинальности, уводя его в тёмный оттенок, близкий к фиолетовому.

Упрощённая версия логотипа визуально объединяет все носители. Это центральный элемент системы стиля.

Заполняем фирменный знак самыми разными изображениями, которые можно менять в зависимости от ситуации, создавая гибкую систему стиля.

результат

Мы выделили бренд среди конкурентов, взяв привычный образ и взглянув на него по-новому. Сделали лаконичный, оригинальный и удобный стиль, который решает задачи компании.