hansy family

разработали название и айдентику ресторанной группы

Hansy Family — это новая ресторанная группа из Адлера, созданная на основе трёх успешных проектов: два ресторана в Адлере — «У рыбака» и «Тестория», и городская ферма, которая поставляет овощи и зелень в рестораны группы.

В ближайшее время откроется ещё одна «Тестория» в Москве.

В планах группы — открыть ещё одну «Тесторию» в Москве и развивать сеть дальше: в Сочи, Краснодаре и других городах Юга России. А ещё — разрабатывать и запускать новые проекты и выходить на новые территории других стран.

задача и цель

Задача собственников — создать бренд холдинга, который будет выступать в качестве бэк-офиса для заведений и проектов группы. Объединяющая компания нужна, чтобы упростить открытие, управление, обслуживание и развитие всех проектов группы, оказание им необходимой маркетинговой поддержки.

У собственников не было собственных наработок. Нашей команде предстояло сформулировать позиционирование, разработать название и фирменный стиль новой компании.

группа компаний

На этапе разработки позиционирования бренда мы среди прочего изучили основные отраслевые тенденции и провели детальный анализ конкурентов. И заметили, что современные ресторанные группы и холдинги часто включают не только заведения общепита. В портфолио компаний могут быть торговые центры, магазины и другие предприятия. Новый бренд по сути — это ресторанная группа. Но поскольку в перспективе компания планирует заниматься не только заведениями общепита, решили изначально отказаться от привычных формулировок типа «ресторанная группа» или «ресторанный холдинг».

название

Название компании — несуществующее слово, образованное от слова «hansa», которое в переводе с некоторых языков означает «лебедь». Слово «лебедь» созвучно с фамилией основателя компании.

Как правило, в названии группы компании или холдинга используются слова типа: family, group, project. Мы взяли family — по сравнению со словами group и project, оно кажется более эмоциональным и дружелюбным, и лучше подходит для сферы гостеприимства.

логотип

Логотип сделали в двух вариантах: основной со знаком и в шрифтовой версии, которая будет использоваться на носителях заведений и проектов, чтобы подчеркнуть их отношение к группе компаний. Вариант со знаком — на фирменных носителях управляющей компании.

В знаке логотипа используем образ лебедя, чтобы поддержать концепцию названия. Он изображён в движении, чтобы сделать знак динамичным. Птица становится между двумя словами в названии компании и слово Hansy оказывается под крылом — метафора для всех подопечных группы.

В целом получилось простое и современное решение — в отличие от кафе, ресторанов и других проектов, которые входят в состав группы, управляющей компании важно сохранять серьезный тон.