работы | конференция город it

конференция город it

GOROD IT — томская конференция, где каждый год собираются больше двух тысяч участников из самых разных городов — руководители и специалисты IT-компаний, студенты вузов и колледжей. Это не только непосредственные участники IТ-рынка, но и те, кто взаимодействует с ним: маркетологи, сотрудники PR-служб, владельцы бизнеса, представители власти.

В организации события участвуют не только частные компании, но и администрация региона. Каждый четвёртый айтишник Томска лично присутствует на GIT.

задача

Конференция 2019 года стала юбилейной, десятой по счёту. Нам нужно было придумать первый в истории мероприятия полноценный образ бренда — объединяющий смыслы, тематику конференции, оформление интерьеров, фирменных материалов, рекламные коммуникации. Образ, который сможет создать нужные эмоции и впечатления у аудитории — организаторов, спикеров, участников конференции. Слоган Города IT-2019 — «Ген цифры», эту метафору тоже нужно было учесть.

Кроме того, у задачи были ограничения. Организаторы просили не использовать в стиле символ «Х» и пиксельную графику. Особенный колорит вносило и место проведения конференции. Молодёжный культурно-досуговый центр Fakел, построенный в 2004 году, сохранил неповторимый шарм классического интерьера начала 2000-х: яркие стены, торчащие на виду коммуникации и провода, множество разномастных вывесок, плакатов и табличек.

решение

10 лет — важная дата, которая к тому же состоит из ключевых для индустрии символов — 1 и 0. Мы решили обыграть все эти слагаемые в фирменном стиле. Так появилось стилизованное число 10.

Единица превратилась в сервер, а ноль составляют крошечные кубики-байты. Такой образ объединяет все ключевые понятия конференции: «цифра», «диджитал», «гены», «объединение», «сообщество».


Чтобы сделать графику интереснее, мы перенесли её из плоскости в 3D. Кадры видео становятся фоном для большинства носителей стиля.

Единица стилизована под монолит, в котором можно увидеть сервер, заполненный данными (Big Data). Ноль собирается из кубиков-байтов. Светящийся куб — единица, «есть сигнал». Тёмный куб — ноль, «нет сигнала». Так мы показываем IT-комьюнити, которое, при всей разности людей, мнений и подходов становится единым целым.

сайт

Сайт — это первая точка контакта с обновлённым образом бренда. Здесь можно изучить расписание, познакомиться со спикерами, купить билеты.

В этом году Город IT вышел на новый уровень — пока внутри здания читали и слушали лекции, в сквере вокруг Fakела можно было потанцевать, перекусить и поиграть в интеллектуальные игры. Для фестивальной программы мы сделали на сайте отдельную страницу с картой и расписанием.

в жизни

Разработали носители стиля: приглашения, ручки, блокноты, бейджи, пакеты, благодарственные письма, футболки для волонтёров.

Продумали, как будет оформлено пространство конференции внутри и снаружи: вывески, баннеры, навигация.

Сделали имиджевые плакаты, чтобы разбавить интерьеры Fакела и усилить атмосферу конференции.

на улице

Для уличных мероприятий сверстали удобное и понятное расписание. Визуально разделили события, ориентированные на разную аудиторию: школьников, студентов вузов и колледжей.

на сцене

Оформили саму сцену, сделали видеозаставки для выступлений.

Помимо фирменного стиля конференции мы организовали и провели секцию, посвящённую дизайну. О чём рассказывали в докладах наши ребята, можно прочитать в блоге:


Андрей Дорохов, арт-директор: «Едбёбоцп» — как не заблудиться в тридцати трёх буквах,


Андрей Зуев, арт-директор: «Зачем делать красиво» — как система стиля ест креатив на завтрак,


Артемий Фоминых, коммерческий директор: «Мутанты в дизайне» — как стать заметным среди одинаково хороших.

результат

Хорошая метафора в основе позволила создать целостный и эффектный образ, превращая региональную конференцию в полноценный бренд. Удачное оформление задаёт тон всему мероприятию, формирует нужную атмосферу и настраивает всех на нужный лад — и гостей, и организаторов, и спикеров, и даже тех, кто случайно заглянул на фестиваль.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

+7 (3822) 230-262

Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

+7 (812) 332-20-44