goliath
логотип и сайт онлайн-игры
аудит бренда
гайдбук и брендбук
разработка креативной концепции
ритейл-брендинг
брендинг в horeca
брендинг обжарщика кофе
дизайн упаковки
нейминг
логотип и фирстиль
платформа бренда
Голиаф (Goliath) — это игра в жанре экшен-приключения, сочетающая в себе элементы РПГ и крафтинга. Главный герой игры — юный парень Голиаф, талантливый конструктор. Он попадает мир, состоящий из обломков сотен погибших цивилизаций, смешанных воедино. На остатках когда-то процветающих миров сейчас в непрерывной борьбе находятся несколько рас, объединенных в фракции, а по пустошам, диким лесам и заброшенным мирам бродят опасные существа. Здесь предстоит выживать главному герою: находить новых друзей, исследовать мир и сражаться с сотнями агрессивных монстров.
По заказу новосибирской компании Whalebox Studio мы разработали логотип игры и запустили информационный сайт, который бы позволял пользователям получить исчерпывающую информацию об игровом проекте, её разработчике и актуальных новостях, изучить арт/видео материалы и скачать актуальную демо-версию продукта.
В начале работы над проектом мы получили множество материалов по визуальной составляющей игры, а также идею для логотипа, которую нам предстояло либо доработать, либо предложить совершенно иную. В итоге мы отказались от идеи заказчика и предложили совершенно иное решение.
Логотип сразу же отправился в США на «E3» — крупнейшую игровую выставку, каждый год собирающую на своей платформе тысячи и сотни тысяч посетителей, а благодаря онлайн-трансляциям всех значимых событий — весь причастный к разработке игр мир.
у нас есть, что показать: