работы | линзы glance

линзы glance

Компания GLANCE занимается очковыми линзами — вот уже 28 лет поставляет в салоны оптики практически все виды линз, которые только существуют в мире. У бренда десять российских филиалов, представительство в Германии и третье место по объёму продаж на российском рынке.

Нам нужно было сформулировать позиционирование компании, обновить логотип и визуальный образ. Поскольку бренд работает с b2b-сектором, стиль должен быть одновременно по-деловому сдержанным и достаточно эффектным, чтобы уверенно конкурировать с зарубежными компаниями на насыщенном рынке РФ и стран СНГ. Важно было использовать понятные и привычные клиенту образы, но избегать явных клише и заезженных приёмов.

Центральный элемент логотипа — буква А. Повёрнутая на бок, она становится похожа на открытый глаз, взгляд которого устремлён куда-то далеко. Такая деликатная метафора позволяет верно передать специализацию бренда, избежав при этом излишней декоративности.

Дизайн упаковки опирается не только на существующие классификации линз GLANCE, но и на то, как работают с ними на складе компании и в салонах оптики. Главная задача упаковки — понятно и точно показать все характеристики каждой линзы, сделать процесс сортировки и поиска удобнее и быстрее.

Упаковка премиальных линз Excellence — это чёрный цвет и живописные фотографии оптических эффектов.

В среднем сегменте основой упаковки становится тёмно-фиолетовый цвет. Разные категории линз обозначаются за счёт дополнительных цветов.

Бюджетные линзы — Special line. Самое простое оформление: более лёгкая палитра и только две цветовые схемы.

За 28 лет существования бренда его образ критически устарел. К 2020 году он не соответствовал ни величине компании, ни её амбициям. Новый стиль, современный и утилитарный, позволил GLANCE по-новому заявить о себе на уже освоенных рынках. А досконально продуманные правила взаимодействия элементов позволяют команде бренда самостоятельно создавать носители для новых задач, в том числе — упаковку для любых типов линз, которые появятся в ассортименте компании.

Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

открыть карту
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

открыть карту