работы | сеть кофеен fibbee | брендинг сети smart-кофеен fibbee

брендинг сети smart-кофеен fibbee

Брендинг сети кофеен, где роботы готовят суперкофе с математической точностью. Мы помогли команде FIBBEE продумать позиционирование, создали вербальный и визуальный образ бренда.

Клиент

FIBBEE — это сервис, который объединяет автоматизированные кофейные точки и мобильное приложение. В смарт-кофейнях трудятся роботы: они быстро и безошибочно готовят напитки из кофе, молока и разнообразных добавок. С помощью сервиса можно заказать зерно и капсулы, оформить месячную подписку на кофе, создать свой собственный рецепт напитка.

Ситуация

FIBBEE — не просто очередной стартап, но принципиально новое направление для кофейного рынка. Люди, которые могли бы полюбить его всем сердцем, пока что даже не представляют, что это такое — «смарт-кофейня». И в этом случае особенно важно правильно сформулировать позиционирование бренда, найти верный стиль коммуникации — вербальной и визуальной.

Позиционирование

FIBBEE — это персональный кофе-ассистент. Компания объединяет кофе и инновационные технологии в уникальную экосистему, в центре которой стоит клиент. Главная задача бренда — быть удобным и технологичным личным помощником, который полностью подстраивается под клиента с помощью искусственного интеллекта.

Коммуникация

Главный слоган бренда, который используется в качестве подстрочника:

ТОЧНО ТВОЙ КОФЕ

«Точно» — говорит о математической точности в рецептах, безошибочном приготовлении и о качестве ингредиентов. «Твой» — описывает адаптивность, индивидуальность, личное отношение к каждому клиенту.

При этом все сообщения бренда должны вписываться в единый образ, создавать понятный и близкий потребителю портрет компании. Поэтому в основе всей остальной коммуникации — названий, слоганов, текстов — лежит одна общая идея:

SUPERCOFFEE

Почему кофе от FIBBEE — это суперкофе?

  • Он приготовлен суперсистемой, которая никогда не ошибается — у неё есть чёткие алгоритмы и нет человеческого фактора.

  • Он приготовлен именно так, как хочет клиент.

  • Он вкусный, хотя его приготовил робот, а не живой бариста.

Слово «супер» позволяет рассказать не только о качестве напитка и впечатлениях от него, но и указать на адаптивность и технологичность бренда. Ведь суперкофе, как и суперкары, создаётся с помощью современных технологий: захотел кофе, открыл приложение, выбрал — и получил свой заказ там и тогда, когда хочешь.

Слово «супер» и его производные активно используются в сообщениях системы и рекламной коммуникации: суперагент, суперкубок, супермарафон, супермодель, суперприз, суперсекретный, суперсовременный, суперхит, суперэффективный и так далее.

— Что будешь сегодня? — Карамельный латте. — Супер! Твой заказ принят.

— Привет! У меня появился новый коктейль с миндальным молоком. Попробуй, он просто супер.

Надписи для сувенирной продукции образуются по следующему принципу: название предмета или его свойство соединяются со словом «супер». Энергия, которую дарит стакан кофе, становится «суперсилой», тёплая кофта — «суперхуди». Дождевик превращается в «суперплащ», а энергетический батончик — в «суперфуд».

Визуальный стиль

В основе фирменного стиля FIBBEE — логотип и эмоциональные слоганы, крупная типографика, яркие цвета и лаконичное оформление носителей.

Стиль строится на контрасте тёплых красно-жёлтых оттенков и чёрно-белой «бегущей строки». Она становится не просто информационным блоком, но своеобразным лейблом, главным элементом идентификации бренда.

FIBBEE — это новое слово в культуре производства и потребления кофе. Продукт не уступает в качестве напиткам, сваренным вручную, однако стоит благодаря автоматизации вдвое меньше.

К началу 2021 года бренд успел открыть несколько кофеен в Москве. Формат набирает популярность и, возможно, даст старт новому тренду на российском рынке.

О том, как идут дела у проекта, можно прочитать на сайте fibbee.com.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.