задача
Наша задача на проекте — разработать с нуля бренд линейки сиропов. Для этого необходимо было исследовать рыночную нишу и изучить конкурентов; сформулировать позиционирование и смысловую платформу бренда, разработать название, айденткику и концепцию дизайна упаковки; собрать брендбук.
ситуация
Россия, ещё не так давно бывшая страной чайной, теперь уверенно занимает лидирующие позиции по потреблению кофе. Причём не только количественно, но и качественно. Сегодня в кофе, в том числе класса
Тем не менее, самым популярным напитком в кофейнях остаётся капучино. Посетители этих заведений предпочитают кофе с молоком и

продукт
Coffee Workshop запускает собственную линейку сиропов из 8 SKU, ориентированную на потребительскую аудиторию и



исследования
Рынок производителей сахарного сиропа очень конкурентный, с множеством отечественных и зарубежных компаний, внедряющих новые технологии и улучшающих производственные процессы. Российские бренды не уступают зарубежным по качеству и разнообразию вкусов, создавая продукцию, адаптированную к местным предпочтениям и тенденциям здорового питания. Рынок тесно связан с внутренним спросом и не сильно подвержен колебаниям импорта.
Целевая аудитория включает владельцев и управляющих заведений (


При изучении конкурентов основное внимание уделялось позиционированию, дизайну, форме и материалу упаковки. Рассматривались ведущие игроки: Barinoff, Monin, 1883 Maison Routin, Herbarista, Botanika, WTS?, Pinch&Drop, Clavis, Richeza, Barline, Primavera, Gourmix, Spoom, Argento.
Многие бренды перешли на винную форму бутылки с вытянутым горлом, пластиковые бутылки также популярны. Этикетка остаётся ключевой для брендирования, с минималистичным дизайном, основанным на типографике и чёткой иерархии смыслов: логотип бренда, категория продукта, фудзона и техническая информация.

решение
В ходе исследования и обсуждения с клиентом мы определили несколько важных условий: создать визуальный образ для пластиковой упаковки, отличающийся от брендов «Правда Кофе» и Coffee Workshop, чтобы не вызывать сильных ассоциаций с ними.
Образ должен быть тёплым, приятным и сладким, ассоциироваться с удовольствием и радостью, которые дарят сиропы.
Бренд должен вызывать сильные эмоции. Название можно использовать как на латинском, так и на кириллице, учитывая особенности российского рынка, где большинство конкурентов используют иностранные названия.

название
Название бренда FEELOVER происходит от английского слова «overfill» (переполнять) и подчеркивает способность продукта усиливать вкус напитков и блюд. Мы заменили слово «fill» на «feel», чтобы описать продукт, который переполняет эмоциями. Эти ощущения будут яркими и незабываемыми.

дизайн
По условиям задачи, визуальный образ Feelover должен отличаться от стиля Coffee Workshop. Мы решили использовать некоторые элементы от основного бренда, но так, чтобы связь между ними была ненавязчивой.
В дизайне Feelover мы снова обращаемся к горизонтальным линиям, но теперь они всегда разные. Эти линии описывают вкусы продуктов и создают ритмичный и выразительный рисунок.
За каждым вкусом закреплена своя цветовая палитра из

Единая горизонтальная линия объединяет всю линейку упаковки, позволяя потребителю легко различать вкусы продуктов и создавая общую цветовую гармонию на полке.
Логотип выполнен шрифтовым, с подстрочником, раскрывающим специфику бренда, если используется отдельно от этикеток.


Для этикетки мы разработали единую систему вёрстки, разделяя её на смысловые зоны: логотип в верхней центральной части, фирменная графика за ним и наименование вкуса с информацией о продукте в нижней части.
Дизайн этикетки модульный и легко трансформируется под высоту бутылки.



