faceplace

брендинг сети косметических клиник, специализирующихся на «инъекциях красоты»

FACEPLACE — это сеть косметических клиник, которая продвигает моноуслугу. Здесь можно сделать и пилинг, и депиляцию, но главное — «инъекции красоты». Формат — небольшие клиники на два-три кабинета в местах с повышенным трафиком. Москва, крупные российские города, затем выход за рубеж: Испания, Германия, другие европейские страны.

задача

Главная особенность бренда — медицинские услуги, которые можно получить прямо во время шоппинга или ланча в бизнес-центре. Наша задача: придумать решение, которое будет отражать медицинскую серьёзность бренда и в то же время подходить для масс-маркета.

решение

Одной из главных задач было придумать универсальное название, которое будет уместным и на российском рынке, и за рубежом.

Наша целевая аудитория — это обычные девушки и женщины. Они хотят простого, доступного, но в то же время профессионального сервиса. Им не нужны вышколенные администраторы, высокогорный чай из фарфоровых чашек или шёлковые халаты. Им нужна лишь сама услуга, но оказанная достойно. Увидев слишком сложное название, они решат, что это очередной элитный салон для избранных — и пройдут мимо. Поэтому мы искали что-то, что с первого взгляда расположит к себе клиентов, создаст ощущение понятной и доступной услуги, которую они точно смогут себе позволить.

FACEPLACE — это место, где заботятся о лице, буквально — «место лица». Место, где самые обычные девушки и женщины могут посвятить немного времени своей красоте. 

Особенно ярко название работает в паре с подстрочником «инъекции красоты». Вместе они чётко сообщают специализацию компании.

Компания работает в сфере красоты, но подходит к ней с медицинской точки зрения. Поэтому и визуальный образ бренда должен быть ближе к медицине и клиникам, чем к салонам красоты.

Мы построили систему стиля, разделив все фирменные носители на два типа: имиджевые и функциональные. Первые работают как точки контакта с потенциальными клиентами — например, в торговом центре. Это рекламные материалы, постеры, оформление соцсетей. Всё это яркое, броское, с крупными надписями, цветовыми пятнами, фотографиями ампул и жидкостей.

Стерильное и лаконичное оформление гармонично вписывается в интерьер медицинских кабинетов.

Сдержанная вёрстка по золотому сечению и необычный для отрасли фотоматериал позволяют отстроиться от конкурентов, шаблонных решений и портретов красивых девушек с идеальной кожей.

Мы используем яркие и чистые оттенки голубого, бирюзового, зелёного и розового, в том числе для создания фирменных градиентов. В таком контексте традиционно «медицинский» синий цвет начинает звучать более современно, выразительно, сочно.

Вторая группа носителей — деловая полиграфия и документы. Этими носителями пользуются врачи и персонал клиник, они должны быть функциональны, аккуратны и понятны. Поэтому здесь мы придерживаемся сдержанного дизайна — ничего лишнего, всё только по делу.

Сделать хороший проект для масс-маркета — не менее интересно, чем разработать индивидуальный дизайн для штучного продукта. У нас получилось лаконичное решение, которое отлично работает — первые точки FACEPLACE уже запустились в Москва-Сити.