Первоначально бренд назывался MFMS и занимался айти-решениями для крупных банков. Затем стали добавляться новые продукты, появились прямые контракты с Facebook, Whatsapp, Apple Business Chat. Тогда руководство компании приняло решение провести ребрендинг: объединить все продукты в общую экосистему, изменить название и образ бренда. Поводом измениться стало не только развитие продуктового портфеля, но и выход на международные рынки в 2019 году.
На первом этапе мы сформулировали платформу бренда: позиционирование, ценности, характер и манеру общения. Затем, уже совместно с командой Edna, выбрали метафору и посыл: никаких призывов или эмоций, только спокойная констатация фактов, только уверенные обещания.
Edna помогает настроить взаимовыгодную и беспроблемную коммуникацию с клиентами. Это важный бизнес-процесс, но его невозможно увидеть или пощупать. Поэтому основной метафорой стиля становится сердце. Работа сердца непрерывна, неочевидна и максимально проста. Она так же естественна, как дыхание, способность видеть свет или ощущать тепло. Таким же стал и знак, который мы разработали для бренда.
В основе знака лежит идея замкнутой системы. Мы упрощаем его до минималистичной графической константы. Ничего лишнего — только непрерывно работающий мотор, подобный сердцу, только ритм и пульсация. Ещё отчётливее этот образ становится в анимированной версии логотипа.
В знаке можно увидеть не только сердце, но и гаджет или клетку с ядром внутри. Метафора продолжается в слогане «The heart of digital communications», айдентике и фирменном стиле компании.
Рынок диджитал-коммуникаций крайне динамичный: постоянно появляются новые мессенджеры, новые аудитории, новые каналы. Мир меняется, и задача Edna — постоянно быть впереди. Новый стиль позволит развивать продукт и бизнес бренда в том темпе, которого требует стремительный диджитал.
edna.ru