долинск банк
ребрендинг коммерческого банка
Долинск банк — банк с Сахалина, который был основан в 1990 году в городе Долинске на базе Сахалинского отделения филиала Промстройбанка СССР. Компания работает с физическими и юридическими лицами, в своем регионе занимает лидирующие позиции по активам, чистой прибыли и капиталу. До недавнего времени банк работал только на Дальнем Востоке, но в 2023 году было принято решение расширяться на всю территорию России. Для этого нужен полноценный бренд: точное понимание позиционирования, ценностей, миссии, современный визуальный образ. Мы помогли команде банка решить эту задачу.
Основой нового визуального образа банка стали переосмысленные логотип и название. Во время стратегических сессий многие сотрудники и клиенты банка говорили о том, что им в целом нравится существующий логотип, но знак кажется слишком агрессивным, а цвет — слишком блеклым,
Прежде всего мы изменили не знак и даже не цвет, а само название. Поменяли порядок слов — теперь название бренда пишется как «Долинск Банк». Это делает коммуникацию более живой и современной, при этом показывая клиентам, что банк — только один из продуктов бренда, а сам бренд больше, чем просто банк, это целая экосистема.
Основой нового знака стала первая буква названия. Мы сохранили важный для бренда образ волны (Сахалин тесно связан с морем), но при этом превратили его в букву «Д». Новый знак более чёткий, понятный, обтекаемый. Из него ушли лишние детали, пропала острота, агрессивность. Основной цвет знака стал более понятным и чистым, теперь это не сложный
Мы также изменили написание — убрали засечки, сделали его более простым, соответствующим современным требованиям, в том числе для цифровой среды. Яркий контраст между знаком и написанием как бы подсвечивает знак, заставляет его словно бы светиться изнутри.
Ещё один важный элемент образа бренда — позиционирование. Ключевая ценность банка — честность. В отношениях с клиентами, с партнёрами, с собственными сотрудниками. Честные условия работы, отсутствие скрытых комиссий и платежей. Поэтому стратегией позиционирования становится формула «честный банк, простые решения». А на её основе возникает система слоганов для рекламы:
Долинск банк гордится своей родиной, островом Сахалин. Команда банка очень хотела сохранить в новом стиле связь с живописной природой острова, с местами, откуда началась история компании. Поэтому в стиле нового бренда важное место занимают пейзажные фотографии. А фирменный знак ставится фреймом, который позволяет более гибко работать с изображениями.
И конечно, в фирменном образе банка никуда без банкоматов и карт — для них мы тоже разработали варианты дизайна.
Продумали, как стиль банка будет работать в цифровой среде: в мобильном приложении, в соцсетях, на сайте.
Работа над новым образом Долинск банка стала
Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.
Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru