У слова wise много значений, но прежде всего это «мудрый, рациональный, здравомыслящий, умный, понимающий». Doctorwise — это доктор, который отличается мудрым, рациональным подходом, не посоветует лишнего, подберёт действительно работающие и проверенные препараты. Форма Dr. делает название солидным, весомым, оно сразу ощущается как связанное с медициной, с заботой о себе.
Деликатное примыкание букв на стыке слов позволяет подчеркнуть их связь и превращает просто надпись в текстовый логотип. Цвет делает его более заметным на упаковке.
На упаковке основным выразительным средством становится плашка. В её форме мы отталкивались от очертаний буквы D — первой в названии бренда.
Продуктов в линейке бренда будет много, и важно, чтобы при любой форме упаковки, при любом сочетании цветов сохранялся единый узнаваемый стиль продукта. Поэтому на этикетке соблюдается строгая иерархия. На первом месте — название продукта. Акцентной деталью становится логотип. Каждый блок информации вписан в своё поле. Площадь, отведённая для той или иной категории данных, может меняться — в зависимости от объёма этих данных. При этом логотип всегда остаётся на одном и том же месте.
Главные каналы продаж бренда — маркетплейсы: Вайлдбериз, Озон, а в будущем и другие площадки. Поэтому один из ключевых носителей стиля — карточки для маркетплейсов. Они должны быть выполнены в едином стиле, выделяться и отвечать на ключевые запросы аудитории: что это за продукт, откуда, какие проблемы решает, какие у него преимущества, что входит в состав. Чтобы закрепить ассоциацию с брендом, используем фирменные цвета и графику.