ресторан dim sum now

логотип и айдентика

В ярком и современном Гонконге, совсем непохожем на материковый Китай, очень популярны димсам-ресторанчики, где можно совершить «юм ча», традиционное утреннее чаепитие. Во время юм ча к столу подаётся пуэр и лёгкие блюда, приготовленные на пару — димсамы. Мы разработали логотип и систему фирменного стиля для одного из таких заведений — ресторана Dim Sum Now.

задача

Ресторан рассчитан не только на туристов, которые обожают экзотику, но и на обычных жителей Гонконга. Поэтому у нас были довольно чёткие условия задачи: учитывать название и специфику меню (классика китайской кухни в современном прочтении), оформление ресторана, особенности культуры Гонконга. Найти универсальное и свежее решение для модного места. Задача-максимум — создать ощущение обновлённых традиций Китая.

решение

Идеи для логотипа мы искали в традиционной китайской живописи, каллиграфии и графике, в современном искусстве, среди неоновых вывесок на улицах Гонконга. И нашли: в бамбуковых корзинках для димсамов. Составленные одна на другую, они превращаются в целые башни, внутри которых томятся вкусности со всевозможными начинками.

На бамбуковую башню стремится забраться проворный толстячок — фирменный персонаж. Он норовит засунуть нос в каждую корзинку в поисках самого большого и вкусного димсама. Благодаря ему стиль оживает, на каждом носителе — новая сцена и новые уловки героя.

Мы взяли традиционное китайское сочетание красного с жёлтым и разбавили ярко-красный до сочного розового, который делает фирменный стиль современным и сочным, но не кричащим.

На страницах меню наш герой веселится от души: обнимается с димсамами, ныряет в лапшу и строит коварные планы на стакан с лимонадом.

результат

Подготовка к открытию уже идёт, и скоро ресторан современной китайской кухни Dim Sum Now начнёт работу.