дигифт
ребрендинг цифровой платформы электронных подарочных карт
Дигифт — это цифровая платформа, построенная вокруг электронных подарочных карт. Сервис помогает автоматизировать доставку карт получателю, оплату и даже выбор магазина, в котором можно отоварить карту. Разные продукты Дигифт привлекают разную аудиторию — это и конечные покупатели, и корпоративные клиенты, и бренды с программами лояльности.
Для брендов электронные подарочные карты становятся дополнительным каналом продаж. Для корпоративных клиентов — отличным подарком партнёрам и сотрудникам. Обычным людям подарочные карты Дигифт помогают поздравить близкого человека удалённо и быстро, сохранив при этом душевность.
Задача
Задача ребрендинга — закрепить в сознании аудитории образ Дигифт как технологичного и современного айти-эксперта.
Позиционирование
Прежде чем приступить к разработке визуального стиля, мы провели исследование: изучили продукт, рынок, аудиторию. Сформулировали позиционирование, которое ляжет в основу всей последующей коммуникации:
Дигифт — надёжный и прогрессивный партнёр, который предлагает передовые цифровые решения для повышения уровня бизнеса своих клиентов.
Кроме того, мы вывели ключевую метафору визуального стиля. Дигифт — наиболее технологичная компания на рынке подарков и трендсеттер в сегменте digital-gifting. У бренда собственная большая команда разработки, которая создала процессинг на blockchain, регулярно обновляет продукты и регулярно придумывает новые айти-фишки, которых нет у конкурентов. Самая точная метафора для такой передовой команды — авангард. Именно поэтому клиент попросил внедрить этот образ в визуальный стиль и коммуникацию бренда.
Система слоганов
Для вербальной коммуникации мы разработали систему динамических слоганов, которые изменяются в зависимости от контекста. Они становятся эффективным маркетинговым и имиджевым инструментом.
Дигифт — это некий мост между технологиями и реальной жизнью. И в слоганах мы также сохраняем эту связь благодаря конструкции «digital . . . , real . . .». Эту конструкцию можно использовать как для В2В, так и для В2С направления. Для В2В меняется вторая часть при неизменной первой: «Digital products, real clients». Для направления B2C, напротив, неизменной остаётся вторая часть конструкции «real emotions», а слово после «digital» меняется: «Digital gifting, real emotions», «Digital cards real emotions».
Манифест
Вершиной коммуникации Дигифт становится своеобразный манифест — ёмко и кратко описанная философия бренда. Этот текст используется в первую очередь для общения с инвесторами и потенциальными партнёрами бренда.
Визуальная концепция
Логотип — название бренда, составленное из выразительных букв, сочетающих плавные формы с достаточно резкими, угловатыми соединениями. Сочетание одновременно плавных и угловатых элементов, динамики и открытости внутри букв очень подходит характеру бренда, а активные динамичные детали вносят необходимую энергетику и новаторство. Латиница — для B2B, кириллица — для B2С.
Фирменная графика — это инструмент передачи эмоций, отражения парадоксального и современного прочтения цифрового авангарда. Графика носит иллюстративный, даже живописный характер и представляет из себя набор декоративных приёмов. Разные уровни проявления графики и разные комбинации этих приёмов позволяют оформлять макеты с разными функциями и разной степенью эмоциональности.
Живой и авангардный стиль позволяет бренду ярко выделиться в конкурентной среде, громко заявить о себе. А грамотно сформулированная платформа и позиционирование помогают не сбиться с нужного курса в коммуникации и развитии.
у нас есть, что показать: