coinkeeper

логотип и стиль pfm-приложения

CoinKeeper — один из первых PFM-сервисов в России (PFM — personal finance management), который помогает организовать собственный бюджет. С 2011 года приложение остаётся самым популярным в России — более 500 000 установок ежегодно и более 250 000 постоянных пользователей.

задача

Существующий дизайн приложения достаточно устарел, и команда сервиса обратилась к нам за новым свежим образом бренда. При этом было решено, что новый дизайн будет использоваться не в существующей версии приложения, а уже в новом продукте, который будет создан с нуля и начнёт развиваться параллельно.

CoinKeeper3 станет единым центром управления личными финансами и сосредоточится не столько на ручном учёте расходов (как предыдущая версия), сколько на автоматизации, анализе данных, планировании бюджета, оптимизации расходов, инвестировании, анализе кредитов и других сферах, связанных с личными финансами. Поэтому крайне важно, было создать не менее содержательный по смыслам образ бренда и, в частности, логотип.

решение

Команда проекта предварительно планировала самостоятельно разработать новый образ проекта, но, исчерпав свои варианты, решила обратиться к профессиональной команде дизайнеров и выбрала LVMD design из 20 рассматриваемых агентств. Мы согласовали условия и начали многомесячный марафон исследования продукта, конкурентов, ожиданий пользователей и поиска оптимального дизайнерского решения.

Главная точка контакта любого диджитал-сервиса — это иконка на экране смартфона, поэтому для заказчика важно было получить не столько полноценный брендинг, сколько интересный логотип, за которым прослеживалась бы классная и содержательная идея, пригодная для дальнейшего развития.

Мы пробовали использовать ассоциации контроля, накопления, сохранения денег, собирали метафоры, связанные с целями и мечтами. В итоге остановились на метафоре «Ценность» и наконец предложили идею, которая и стала ключевой точкой нового образа сервиса.


Идея — первая буква названия сервиса похожа на руку, которая держит что-то ценное. Это может быть что угодно — бриллиант, монета, мечта, сообщение. Сервис берёт ценность нашего пользователи и заботимся о ней, помогаем достичь мечту. В итоге мы получили новый логотип.

Поработали с написанием и вариантами масштабирования, выстроили систему.

Идея логотипа «ценность в руке» замечательно легла и на фирменную графику — просто берем что-то ценное и помещаем внутрь «С».

результат

В результате почти полугода работы клиент остался полностью доволен результатом. Мы нашли логотип, который полностью соответствует задаче: включает в себя классную идею, отражает характер продукта — забота о ценностях, идеально вписывается во все точки контакта с пользователями, масштабируется под новые идеи, продукты и смыслы. Новое приложение вышло в новом дизайне и радует пользователей красотой и функциональностью.

Перейти на сайт CoinKeeper
Установить приложение