

компания
В самом начале мы узнали, что компания Coffee Workshop чаще всего ассоциируется только с брендом «Правда кофе». Бытует ошибочное представление, что она жарит кофе только для «Правды», и только на зерне Бразилия Моджиана. Преодоление этих стереотипов — одна из задач, которую компания намерена постепенно решить.
А на самом деле Coffee Workshop — многопрофильная кофейная компания, которая успешно занимается развитием сразу нескольких направлений.

Головная компания Coffee Workshop занимается производством и поставкой кофе оптом и в розницу. В основном для бизнеса. Компания закупает отборное зерно со всего мира: из Африки, Южной Америки и Азии. Высокотехнологичное производство расположено в Подольске. Компания сотрудничает с кофейнями, сетевыми проектами и ритейлом. Среди её клиентов — «Вкусвилл», «Буханка», «Правда кофе» и «Хлеб Насущный». Четыре года назад компания через маркетплейсы вышла на розничный рынок.
Сеть кофеен «Правда кофе», которая входит в группу компаний Coffee Workshop, это классическая сеть кофеен, работающих в формате «to go» в Москве,

В 2015 году появилась школа бариста Coffee Workshop. Основная цель школы — обучение и сертификация сотрудников для сети кофеен «Правда кофе». Но она также ориентирована на внешний рынок: предлагает профессиональные курсы для бариста,
И почти с самого начала деятельности компании работает сервисный центр, который предлагает услуги по продаже и обслуживанию кофейного оборудования не только для сети кофеен «Правда кофе», но и для других клиентов на рынке Москвы и Московской области.

решение
Создавая новый вербальный и визуальный образ для Coffee Workshop, нам важно было учитывать контекст, в котором компания существует. У неё уже есть определённая репутация, значительная целевая аудитория и несколько активных направлений внутри. У каждого из этих направлений своя специфика работы, цели и задачи. Мы понимали, что новый визуальный образ должен легко подстраиваться по текущие задачи и вызовы не только бренда в целом, но в том числе под цели конкретного суббренда.


позиционирование
На основе проведённых исследований мы сформулировали основные элементы платформы бренда: ценностное предложение, позиционирование, манифест, видение аудитории и следующие из них ценности, характер и тональность бренда. И вывели новое позиционирование:
Ваш партнёр в кофейном бизнесе
Бренд Coffee Workshop прежде всего — проводник. Он не тянет за собой и не подталкивает сзади — он идёт рядом. Он знает о продукте и индустрии больше, но по ощущению он равный, такой же как и клиенты. Он рядом до конца маршрута, пункт назначения которого выбирает сам клиент, а бренд помогает пройти туда без потерь и с хорошим настроем.


визуальный образ
Основное требование к новому визуальному образу — он должен отражать новое позиционирование и соответствовать
И было несколько дополнительных пожеланий.
Новый стиль опирается на уже сложившийся визуальный образ. Мы сохраняем общее деловое настроение, используем тёмные оттенки, не вводим декоративные элементы. Наши основные инструменты в дизайне — цвет, типографика и вёрстка.

С одной стороны, Coffee Workshop — это надежный и солидный партнер, которому можно доверять. С другой стороны, он открытый и дружелюбный. И старается соответствовать современным тенденциям. Эти нюансы мы стараемся передать с помощью цвета.
Основные цвета в системе стиля — черный, серый и белый. Они поддерживают общий деловой тон. Чтобы добавить теплоты и эмоций в стиль, вводим один яркий цвет — зеленый. Он будет использоваться для расстановки акцентов или работать как визуальный якорь: помогать бренду обращать на себя внимание и запоминаться. В некоторых случаях зеленый может меняться на любой другой цвет, например, для описания вкуса кофе.

Цвет не только передает общее настроение, но и эффективно воздействует на восприятие аудитории. На макете каждый цвет имеет свое строго определенное место и область, что позволяет четко выделить смысловые зоны.
Черная область, как правило, отводится под бренд. В ней обычно находятся ключевые атрибуты: логотип и слоган. Белый и серый цвета предназначены для размещения важной контентной информации, например, технических данных о продукте.
Зеленый цвет всегда присутствует в минимальном количестве и обычно располагается в нижней части макета, на упаковке. Это позволяет ему ненавязчиво привлечь внимание и запомниться, не отвлекая от более значимых сообщений.

Упаковка кофе — самый главный носитель стиля для любого производителя кофе. Поэтому визуальная концепция в первую очередь разрабатывается для упаковки разного формата и назначения. Затем она адаптируется для других видов носителей. Новый стиль бренда Coffee Workshop получился функциональным, но в то же время живым и ярким. Мы его легко перенесли на все остальные точки контакта бренда.


Хотя компания начинает работать с обычными покупателями, она в первую очередь нацелена на









