«Чипсоны» — картофельные чипсы, которые производятся по технологии мгновенной обжарки. Бренд принадлежит холдингу KDV. Продукт относится к нижнему ценовому сегменту: средняя цена за одну пачку — 20 рублей. В линейке четыре разных вкуса: «сметана с луком», «бекон», «шашлык», «краб».
Бренд существует уже 10 лет, и за это время внешний вид пачки неоднократно обновлялся. Самый последний вариант разрабатывала итальянская студия. Продукт детский, главным покупателям от 11 до 14 лет — поэтому итальянцы добавили на упаковку несколько дерзких деталей: например, слоган It’s a snack time. Но к сегодняшнему дню этот «молодёжный» дизайн успел устареть. Кроме того обнаружилось несколько проблем. Первая — с самим материалом упаковки: слишком тонкая и глянцевая плёнка делала пачку мятой и неприглядной. Вторая — с крабовыми чипсами: многие выбирают их именно из-за формы в виде маленьких крабиков. Если на упаковке нет картинки с самой чипсиной, такой продукт покупать не станут.
Мы разработали новый дизайн, более современный и понятный целевой аудитории — в том числе добавили на упаковку реалистичное изображение продукта.
В основе решения — персонификация бренда. На пачке появляется персонаж, который меняется в зависимости от вкуса продукта. Физиономии монстров — смелые, яркие и дерзкие, у каждого свой характер. Покупателю-подростку легко почувствовать нечто общее с этими монстриками: «На первый взгляд я выгляжу по-детски мило, но в случае чего могу и зубки показать. Так что руки прочь от моих чипсов!»
У каждого вкуса свой цвет: синий — краб, красный — бекон, коричневый — шашлык, зелёный — сметана и лук. При этом общая композиция сохраняется — так продукт остаётся узнаваемым на полке. Эту же задачу решает и контрастная плашка.
Теперь «Чипсоны» — не просто марка чипсов, а словно общее название для определённого вида монстров, подобно «гремлинам» или «морлокам». Так вокруг бренда появляется маленькая легенда, которая делает его ещё привлекательнее для целевой аудитории.