В основе решения — персонификация бренда. На пачке появляется персонаж, который меняется в зависимости от вкуса продукта. Физиономии монстров — смелые, яркие и дерзкие, у каждого свой характер. Покупателю-подростку легко почувствовать нечто общее с этими монстриками: «На первый взгляд я выгляжу по-детски мило, но в случае чего могу и зубки показать. Так что руки прочь от моих чипсов!»
чипсоны
провели редизайн упаковки чипсов от компании kdv
«Чипсоны» — картофельные чипсы, которые производятся по технологии мгновенной обжарки. Бренд принадлежит холдингу KDV. Продукт относится к нижнему ценовому сегменту: средняя цена за одну пачку — 20 рублей. В линейке четыре разных вкуса: «сметана с луком», «бекон», «шашлык», «краб». Бренд существует уже 10 лет, и за это время «молодёжное» оформление успело устареть. Мы разработали новый дизайн, более современный и понятный целевой аудитории — в том числе добавили на упаковку реалистичное изображение продукта.
агентство:
для связи:
читайте нас: