bulldozer shisha

разработали логотип сети кальянных крупного ресторанного холдинга

Ресторанный холдинг Bulldozer Group управляет несколькими десятками ресторанов по всему миру — в России, Казахстане, на Украине, в Объединенных Арабских Эмиратах и Гонконге. Это караоке-клуб «Москва», сети Benvenuto, Eshak, «Жёлтое Море» «Тануки», «Ёрш» и многие другие заведения.

задача

Разработать логотип для нового направления холдинга — кальянных Bulldozer Shisha.

решение

В каждом крупном городе есть своя телебашня, очертания которой очень напоминают кальян. Работая над логотипом, мы решили вписать кальян в силуэт города, сделать его своеобразным центром мира.

Такой образ понятен в любой точке земли. Астана, Дубаи, Гонконг, Сеул, Баку, Токио — для каждого города можно нарисовать свой вариант логотипа, который будет без труда узнаваться жителями.

результат

Проект успешно запустился — кальянные Bulldozer Shisha открылись в Киеве, Екатеринбурге, в Дубаи. Логотип бренда успешно выполняет своё назначение и отлично смотрится на любых носителях — униформе персонала, в соцсетях, в интерьере заведений.