«Буланже — популярная в Томске сеть городских кофеен. Здесь подают горячие блюда, салаты и сладости, а ещё жарят кофейное зерно и обучают бариста варить вкусный кофе. В 2019 году владельцы бизнеса решили обновить формат заведения. Мы провели для проекта исследование, уточнили платформу бренда и разработали новый фирменный стиль.
Большинство гостей «Буланже» — постоянные клиенты. Сюда приходят регулярно, пару раз в неделю или раз в месяц: перекусить, пообщаться, провести время с близкими. Это родители с детьми, госслужащие и руководители бизнеса, офисные работники, блогеры и кофеманы.
Позиционирование кофейни — «маленькие радости на каждый день». Простые ежедневные чудеса: ароматный кофе с утра, обед с подружкой, тесто для блинчиков, семейные посиделки в выходные. Бренд говорит: «Мы помогаем людям радовать себя и радоваться жизни. И каждый день вместе, в сотворчестве с гостями, из маленьких радостей создаём большое счастье».
Именно маленькие радости стали основой фирменного стиля нового «Буланже»: бокал вина, чашка кофе, новая книжка, любимая музыка. Вырезанные из бумаги, они становятся «маленькими» буквально: миниатюрный бокал, крохотный стул, малюсенький чайник — в больших и заботливых руках.
Композиции из рук и предметов вписываются в любой формат, подстраиваются под любую тему. Для каждой ситуации можно найти подходящую «маленькую радость»: гитара расскажет о музыкальной атмосфере кафе, бутылка — о барной карте, чайник — о вкусных авторских чаях, чашка — о кофе собственной обжарки.