белтехком
обновление логотипа и фирстиля производителя оборудования
Белорусская компания Белтехком занимается промышленными климатическими системами: производит, устанавливает, обслуживает. Компания входит в тройку крупнейших производителей вентиляционного оборудования в Беларуси, а в будущем планирует выходить на рынок РФ и стран СНГ.
Фирменный стиль, который использовался раньше, команда бренда разработала самостоятельно, в самом начале пути, не обращаясь к профессиональным дизайнерам. Прошло много лет, и сегодня визуальный образ бренда выглядит не только наивным, но к тому же ещё и устаревшим. Очевидное решение — обновить айдентику бренда, учитывая и ограничения рынка, и задачи самой компании.
Клиенты компании — это в первую очередь
Основой знака становится заглавная буква «Б» — первая буква названия компании. Мы деконструируем её форму, превращая букву в пластичный динамичный знак, наполненный потоками воздуха и движением. Такой
Название компании — не наборный шрифт, а специально разработанное уникальное написание. Простые геометричные буквы с небольшими выразительными акцентами подчёркивают технологичный характер бренда.
Компании в этом сегменте рынка (промышленное оборудование, крупные
Ещё один элемент системы стиля — фирменная графика. В её основе — форма и пластика фирменного знака. Линии знака могут продолжаться, заполняя собой пространство макета. Графика может быть как с плотной заливкой цветом, так и минималистично линейной.
Фирменные носители бренда можно разделить на две большие группы:
— точки, в которых с ним контактируют прежде всего клиенты,
— точки, в которых с брендом соприкасаются сами сотрудники.
Основные носители, направленные на клиентов — это визитки, коммерческие предложения, презентации.
При разработке системы стиля важно было сделать особый упор на брендирование самого оборудования — сегодня для этого используются в основном безликие конструкции «надпись + логотип», поэтому клиент попросил добавить здесь «красоты и дизайна».
Такими выразительными элементами стали технические наклейки — геометричные и контрастные, — которые обозначают разные узлы и функции оборудования.
Группа носителей, с которой чаще сталкиваются сотрудники компании — это мерч, униформа, навигация, автомобили. Их мы сделали чуть более яркими и эмоциональными.
Новый визуальный образ бренда — серьёзный и сдержанный, он органично встраивается в существующую конкурентную среду. Но при этом за счёт свежей цветовой палитры и динамичной лёгкой графики стиль выглядит современно. Такое решение позволит бренду одинаково эффективно выстраивать коммуникацию и с сегодняшней аудиторией, консерваторами и традиционалистами — и с более молодыми и прогрессивными, теми, кто станет инженерами и руководителями через несколько лет.