rocksol

разработка бренда сети автомобильных заправочных станций

Rocksol — сеть АЗС в Тульской области, где можно отдохнуть, заправить свой автомобиль и заправиться самому — выпить свежий кофе и хорошо покушать в кафе. Главное преимущество Rocksol — высочайший уровень обслуживания и качество еды.

задача

Провести исследования продукта и аудитории, проверить гипотезы позиционирования и разработать образ бренда — название, айдентику, оформление АЗС и упаковку.

решение

Мы изучили предпочтения и ожидания аудитории, а также АЗС, с которыми предстоит конкурировать в регионе. Новый бренд подстраивается под лучших представителей индустрии с точки зрения звучания, но отличается по цветовому пятну от основных конкурентов.

Пластика букв нового написания рождается из пластики автомобильного дизайна. Графика элементов фирменного стиля тоже рождается из форм автомобильных деталей. Все детали стиля и носители складываются в единый визуальный образ.

результат

Четвёртая колонка, девяносто пятый на две тысячи. И два латте, пожалуйста.