
аудитория бренда
Bifidice — это lifestyle-продукт. Он продаётся только в Европе и только онлайн. Ему важно выглядеть премиально, но не чересчур дорого, чтобы не отпугнуть покупателей из среднего класса.
Аудитория бренда — те, кто заботится о себе и своём здоровье. В первую очередь это семьи с детьми, беременные женщины, обеспеченные пенсионеры. Они активно занимаются спортом, принимают биодобавки, регулярно проходят обследования. И в целом стараются предупреждать болезни, а не лечить их.
Ещё одна часть аудитории — корпоративный сектор. Во многих компаниях, преимущественно в IT-отрасли, владельцы сознательно вкладываются в развитие сотрудников и в поддержание их здоровья. Здесь думают не только о технике и заработной плате, но и о том, как человек себя чувствует, насколько он продуктивен. Такие компании с удовольствием добавляют к традиционному горячему обеду, напиткам и фруктам на офисной кухне ещё и запас Bifidice в общем холодильнике.


позиционирование бренда
Позиционирование бренда: «Cool know-how per il tuo microbiota» («Крутая/холодная технология для вашей микробиоты»). Оно обыгрывает основную суть продукта: «холодный десерт для заботы о себе».
логотип и стиль
Изящный логотип Bifidice легко представить на вывеске бутика или на обложке модного журнала. Благодаря прописным буквам внутри надписи появляется уверенный ритм: чередование округлых форм и трёх тонких I.
В основу фотостиля ложится метафора: Bifidice — это баланс не только внутри организма, но внутри всего образа жизни.


дизайн упаковки продукта
Вёрстка упаковки построена на контрасте: крупный логотип и маленькая плашка с названием вкуса. На лицевой стороне располагается минимальное количество информации — эта лёгкость позволяет получить нужное ощущение премиального продукта.
На боковых гранях — штрих-код, срок годности, знаки соответствия, количество порций и масса продукта. На оборотной стороне — состав и другая техническая информация. О пищевой ценности и других особенностях продукта рассказывает крупная инфографика.







Поскольку продукт предполагает две разные схемы продаж (для частных покупателей и для бизнеса), у него есть два варианта упаковки: набор из семи порций на всю неделю и квадратная коробочка для одного десерта. Уменьшенная упаковка полностью повторяет принципы оформления большой коробки.
