artel troika

ребрендинг и сайт туроператора

Компания «Артель Тройка» организует индивидуальные путешествия по России для иностранцев — как туристов, так и экспатов, живущих и работающих в нашей стране вместе со своими семьями. Artel Troika показывает настоящую Россию от Петербурга до Камчатки, с гидом и постоянной поддержкой в любой точке страны.

задача

Разработать систему идентификации туроператора Artel Troika с узнаваемыми русскими образами без лубочной и китчевой стилистики.

решение

Клиенты компании — взрослые и обеспеченные европейцы и американцы. Они хорошо знают историю России и давно мечтали в ней побывать. Они любят Рахманинова и бефстроганов, хотят попробовать чёрной икры с блинами и водкой, окунуться в Байкал и проехать через весь Транссиб. И всегда жалеют, что не побывали в России раньше. Однако для большинства иностранных туристов Россия — страна полудикая и загадочная. Даже те, кто долго мечтал побывать здесь, многого опасаются.

Мы разработали для компании новый фирменный стиль на основе уже существующего логотипа, созданного студией Contrast Foundry. Новый стиль построен на основе славянской буквицы, хорошо знакомой нам по старинным текстам и оформлению русских сказок. Специально для проекта мы нарисовали полный английский, французский и немецкий алфавиты.

Мы адаптировали разработанные шрифты для использования на сайте компании. Содержание сайта доступно на трёх языках и разделено для экспатов и иностранцев. Посетители могут прямо на сайте могут собрать и заказать путешествие себе по вкусу, бюджету и интересу. Сайт оптимизирован для быстрой загрузки страниц, несмотря на обилие фотоматериала.

результат

Фирменный стиль и сайт стали неотъемлемым маркетинговым инструментом туроператора.

награды проекта